Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

25 июня состоится очное заседание Экспертного Совета  Премии  по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»

25 июня состоится очное заседание Экспертного Совета  Премии  по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»
Артем Александров

В 2011 году Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и попечительский совет учредили номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса». Экспертный Совет состоит из лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России»: список Экспертного Совета http://media-manager.ru/regulations/experts/main/

Эта номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ.

Данная номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссии.

В текущем году спонсором  номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» выступает Пивоваренная компания «Балтика». Директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Татьяны Антончик:

«Средства массовой информации обладают мощной силой убеждать и оказывать положительное влияние на решение важных для общества проблем. «Балтика» учредила данную номинацию, так как у нас есть уверенность, что СМИ могут внести неоценимый вклад в продвижение принципов корпоративной социальной ответственности, распространение лучших практик компаний, которые создают условия для устойчивого развития местных сообществ, внедряют экологически чистые и безопасные технологии. Освещение инициатив бизнеса в данной области позволит привлечь внимание общественности к социально значимым вопросам и развивать взаимодействие между бизнесом, обществом и государством».

Выдвинуть кандидатов от медиа возможно по 3-м критериям:

  • Размещение социальной рекламы
  • Проведение социальных акций медиа-компанией и наличие собственных проектов в области КСО и благотворительности
  • Освещение социально-значимых тем в СМИ (наличие рубрик, программ, контента, соответствующих нравственным стандартам)

За три года существования номинации лауреатами стали:

В 2011 году – Светлана Миронюк, главный редактор ФГУП РАМИ «РИА Новости».

В 2012 году – Брейман Надежда, Заместитель директора радиостанции «МИР», МТРК «МИР»; Герасимова Ирина, Генеральный директор ФГБУ «РГМЦ»; Комолова Анастасия, Менеджер благотворительных программ Издательского дома Sanoma Independent Media; Куприянов Александр, Главный редактор ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»; Невинная Ирина, Политический обозреватель «Российской газеты-Неделя», ФГБУ «Редакция «Российской газеты»; Толстокулакова Дарья, Автор, продюсер, ведущая программы «Я иду искать», «Подмосковье».

В 2013 году – Мартенс Ольга, Генеральный директор, издатель газеты «Moskauer Deutsche Zeitung».

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru на странице http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/.

Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014» состоится 3 июля 2014 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
по телефонам: (495) 741 49 20/ 05/06, доб. 215.
по e-mail: press@medianews.ru.