Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

AirHelp заплатит за оплошность авиакомпаний

AirHelp заплатит за оплошность авиакомпаний
Артем Александров

Ваш рейс опять был переполнен, и вам недосталось места на борту, и вам не дают другой рейс уже несколько часов?

Конечно, авиакомпания должна чем-то вам оплатить свою оплошность, правильно? Ведь вы потратили часы времени на поиск авиабилетов, а потом еще и готовились заранее к рейсу. Может быть бесплатный прием пищи или бизнес класс на другом рейсе вас устроит?

А что насчет несколько сот долларов. Сервис AirHelp как раз и помогает вам определить те моменты, когда авиакомпания должна вам деньги — и они не получат денег до тех пор пока вы не получите свою компенсацию.

AirHelp запустился в Европе в прошлом году, и за прошлые полгода она уже нашла, по словам основателей, «десятки тысяч» пассажиров, которым они смогли помочь. Сейчас они распространяют свой сервис на внутренние рейсы США.

Денежные выплаты и законы варируются от места к месту, но в Европе и в США авиакомпании обязаны компенсировать пассажиру деньги за рейс, который они «запороли» по собственной вине. Все, что они не обязаны делать, они всегда рассказывают пассажирам. Но если вы вдруг что-то не заметили в документе, написанное уменьшенным шрифтом, то и компания вам ничего не сообщит. Например, в Европе аваикомпании обязаны компенсировать пассажиру задержку, отмену и перекупленность билетов (когда было продано больше билетов, чем есть мест в самолете), а в Америке авиалинии компенсируют вам только последнее.

В Европе требуемая компенсация может доходить до 600 евро (примерно 800 долларов). В США компенсация может дойти даже до $1300. Все зависит от того, сколько стоил ваш билет и как быстро авиакомпания смогла вас доставить туда, куда вам было нужно. Но все компенсационные ставки зафиксированы департаментами транспорта в Европе и США.

В большинстве случаев, получить компенсацию — это позвонить по нужному телефону или заполнить нужную форму, а после этого быть достаточно настойчивым. Как раз здесь и призодит на помощь AirHelp. Вы даете им детали вашего рейса, и они проверяют должна ли вам авиакомпания или нет. Если да, то вы даете им право представлять вас в разговоре с авиакомпанией, а они начинают «охоту» за деньгами. Если вам выплачивают компенсацию, то AirHelp возьмет 25%. Если ничего не получилось, то AirHelp ничего не получит.

AirHelp иногда заходит настолько, что подает на авиалинии в суд за невыплату компенсаций и несоблюдение закона. Конечно, в некоторых случаях они могут проиграть суд и понести судебные издержки. «Но это будет лишним знаком для авиакомпаний — невыплата компенсаций — это ненормально» — говорит сооснователь Николас Михаэльсон.

Нужно понимать, что авиакомпании не всегда находятся в хорошей финансовой форме, тем не менее, они обязаны правильно подходить к делу, так как пассажир превыше всего!