AirHelp заплатит за оплошность авиакомпаний

Ваш рейс опять был переполнен, и вам недосталось места на борту, и вам не дают другой рейс уже несколько часов?
Конечно, авиакомпания должна чем-то вам оплатить свою оплошность, правильно? Ведь вы потратили часы времени на поиск авиабилетов, а потом еще и готовились заранее к рейсу. Может быть бесплатный прием пищи или бизнес класс на другом рейсе вас устроит?
А что насчет несколько сот долларов. Сервис AirHelp как раз и помогает вам определить те моменты, когда авиакомпания должна вам деньги — и они не получат денег до тех пор пока вы не получите свою компенсацию.
AirHelp запустился в Европе в прошлом году, и за прошлые полгода она уже нашла, по словам основателей, «десятки тысяч» пассажиров, которым они смогли помочь. Сейчас они распространяют свой сервис на внутренние рейсы США.
Денежные выплаты и законы варируются от места к месту, но в Европе и в США авиакомпании обязаны компенсировать пассажиру деньги за рейс, который они «запороли» по собственной вине. Все, что они не обязаны делать, они всегда рассказывают пассажирам. Но если вы вдруг что-то не заметили в документе, написанное уменьшенным шрифтом, то и компания вам ничего не сообщит. Например, в Европе аваикомпании обязаны компенсировать пассажиру задержку, отмену и перекупленность билетов (когда было продано больше билетов, чем есть мест в самолете), а в Америке авиалинии компенсируют вам только последнее.
В Европе требуемая компенсация может доходить до 600 евро (примерно 800 долларов). В США компенсация может дойти даже до $1300. Все зависит от того, сколько стоил ваш билет и как быстро авиакомпания смогла вас доставить туда, куда вам было нужно. Но все компенсационные ставки зафиксированы департаментами транспорта в Европе и США.
В большинстве случаев, получить компенсацию — это позвонить по нужному телефону или заполнить нужную форму, а после этого быть достаточно настойчивым. Как раз здесь и призодит на помощь AirHelp. Вы даете им детали вашего рейса, и они проверяют должна ли вам авиакомпания или нет. Если да, то вы даете им право представлять вас в разговоре с авиакомпанией, а они начинают «охоту» за деньгами. Если вам выплачивают компенсацию, то AirHelp возьмет 25%. Если ничего не получилось, то AirHelp ничего не получит.
AirHelp иногда заходит настолько, что подает на авиалинии в суд за невыплату компенсаций и несоблюдение закона. Конечно, в некоторых случаях они могут проиграть суд и понести судебные издержки. «Но это будет лишним знаком для авиакомпаний — невыплата компенсаций — это ненормально» — говорит сооснователь Николас Михаэльсон.
Нужно понимать, что авиакомпании не всегда находятся в хорошей финансовой форме, тем не менее, они обязаны правильно подходить к делу, так как пассажир превыше всего!