Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы

Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы

Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы

Как показывают результаты исследования, проведённого одним из крупнейших в мире рекламных агентств Adfonic, мобильная платформа Android обогнала iOS на рынке мобильной рекламы.

Детище Google увеличило долю во втором квартале 2012 года на 8% по сравнению с первым, показав результат в 46%. За аналогичный период доля мобильной ОС от Apple в отрасли наоборот снизилась с 45% в первом до 34% во втором квартале 2012 года.

Как сообщили в пресс-службе агентства, данные для исследования были получены в результате обработки информации о рекламных кампаниях их клиентов — Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s и других. Всего было обработано более 4 тысяч кампаний, охватывающих более 200 миллионов пользователей в месяц.

Подчёркивается, что цифры, приведённые в отчёте, основаны лишь на проведённых агентством рекламных кампаниях, и могут не соответствовать положению дел на глобальном рынке. Однако директор агентства Пол Чайлдс уверен, что рост Android на рынке мобильной рекламы неудивителен, он связал его с увеличением числа устройств на этой платформе.