Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Apple сдвинула Coca-Cola с пьедестала

Apple сдвинула Coca-Cola с пьедестала
Артем Александров

Компания Apple была признана самым дорогим брендом в мире, сдвинув с первой строчки Coca-Cola, которая занимала её последние 13 лет. Рейтинг 100 самых дорогих брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.

На этом расстройство для производителя популярного во всем мире напитка не закончилось, так как вторую строчку заняла Google, а вот третья досталась уже им. Показатели стоимости бренда Apple составили 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона.

Общая стоимость всех 100 брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4% больше, чем в прошлом году.