Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Бизнес-семинар: Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге

Бизнес-семинар: Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге
Артем Александров

В рамках Международного Фестиваля красоты «Невские берега 2014» приглашаем профессионалов индустрии красоты на бизнес-семинар «Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге» от рекламной площадки bOombate.

Считается, что ажиотажный спрос можно создать при наличии хорошего (доработанного и востребованного) товара или качественной услуги  и очень привлекательной цены. 

  • Достаточно ли этих двух факторов? 
  • И как можно использовать ажиотажный спрос в целях привлечения и продвижения?
  • Какая роль купонных сервисов в создании ажиотажного продвижения?
  • Праздничный ажиотаж.​​
  • Какие отличия формирования ажиотажного спроса на товары и услуги в индустрии красоты?

Приглашаем обсудить  эти вопросы на бизнес-семинаре «Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге». Будем говорить о магнетизме ажиотажа, концепции создания. Разбирать инструменты формирования и делиться успешными историями.

Бизнес-встреча будет интересна представителям индустрии красоты: маркетологам, собственникам малого и среднего бизнеса, всем, кто интересуется вопросами онлайн-продвижения.

Цена участия для участников Международной Выставки красоты «Невские берега 2014″  - БЕСПЛАТНО.

Место проведения: Петербургский Спортивно-Концертный Комплекс, пр. Юрия Гагарина, дом 8 (ст.м. Парк Победы).

По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.

РЕГИСТРАЦИЯ