Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА

БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА

КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА,
используя новейшие технологии и учитывая потребности
и особенности восприятия целевой аудитории?

13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» — НИКОЛАС КОРО — проведет авторскую бизнес-сессию

«БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА».

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА участники:

  • освоят прагматичные методы и дизайнерские технологии — важные как для владельцев бренда, так и для разработчиков — основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп;
  • изучат профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей;
  • познакомятся и научатся применять современные методики брендинга;
  • проанализируют собственные марочные/или конкурентные портфели.

В ПРОГРАММЕ:

  • Бренд: от академического определения до практического применения. В чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж – рисуем все, но не для всех.
  • Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне.
  • Бренд или Торговая Марка?
  • Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперских точек.
  • Миф и реалии цветного брендинга. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн.
  • География цветовой этикетки.
  • Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.
  • По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ->

Подробная информация ->