Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В ПРОГРАММЕ:

  • Часть 1. ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ. Брендинг как инструмент решения бизнес-задач. Платформа и позиционирование. Стратегия. Нейминг. Идентичность бренда. Бренд-коммуникации.
  • Часть 2. РАБОТА В МИНИ-ГРУППАХ НАД БРЕНДИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ. Разработка Вами собственного бренда под персональным руководством ГУРУ!
  • Часть 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНД-ПРОЕКТОВ. Комплексная оценка проектов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР — КЛАССА:

Вы освоите основные законы, правила, инструменты брендинга и коммуникаций, необходимые для развития и яркого продвижения Вашего продукта.

По итогам прохождения курса выдаются именной Сертификат об обучении в Академии «Skills of the Future»

Академия «Skills of the Future» – новое глобальное направление, открытая площадка качественного обучения компетенциям для широкого круга профессионалов из разных областей, основанная при поддержке Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП).

Академия работает сразу в нескольких направлениях в режиме сочетания разных форматов мероприятий: это и экспресс-обучение практическим компетенциям, и профессиональные встречи, и образовательные мега-события (IQ-досуг), и другие мероприятия – деловые, развивающие, развлекательные. Именно в этом и заключается уникальная особенность Академии – мультиформатность каждого проекта, когда участник события получает возможность совместить развитие своих компетенций в интересующей его области знаний, повышение уровня квалификации с интеллектуальным общением, расширением круга деловых знакомств и контактов, при этом воплотить яркие идеи проведения своего досуга и отдыха.

В сентябре Академия уже запустила первые мультиформатные курсы (включающие тренинги, мастер-классы, вебинары) по самым актуальным на сегодняшнее время темам.

Начало регистрации 10.00.

ФОРМАТ: практический семинар, тренинг.

ВНИМАНИЕ! Размер группы ограничен. Максимальное количество участников – 20 человек.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ, ПРОЙДЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ ->