Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании

Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании
Артем Александров

Как разработать программу лояльности, которая удовлетворит потребности именно вашего бизнеса?

Как ее внедрить, не упустив из виду важных аспектов и избежать типичных ошибок новичка? Будет ли выгоднее присоединиться к уже существующей мультибрендовой программе?

И наконец, как аргументировать необходимость такого серьезного и дорогостоящего проекта перед руководством?

Ответить на эти и многие другие вопросы, став участником практического курса «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 11–13 апреля в Москве.

Под руководством лучших экспертов отрасли вы изучите все аспекты работы с клиентской лояльностью: работу с данными, финансовую эффективность, IT-решения, аналитику, CRM, построение маркетинговых коммуникаций. Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете под свои реалии примеры из других компаний и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Словом, получите все необходимые знания и навыки, чтобы запустить и развивать программу лояльности на своем предприятии.

Курс включает три крупных блока:

  • 11 апреля. создание успешной программы лояльности
  • 12 апреля. операционное ядро и аналитика программы
  • 13 апреля. Партнерские программы: устройство и особенности

Хочется отметить необычный формат курса – он построен по принципу обучения в бизнес-школах. А это значит, что в программе только та информация, которую вы сможете применить на практике. Объяснение теоретической базы дополняется разбором кейсов участников и приглашенных гостей, каждый день участники выполняют интерактивные задания, позволяющие отработать полученные знания. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику программ лояльности и делает курс уникальным.

Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:

  • Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty.
  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году
  • Максим мозговой, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)
  • ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир»
  • МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина)
  • ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть»
  • СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина»

Участники предыдущих курсов «Мини-МБА в сфере лояльности», которые проходили в 2012 году в Москве и в Киеве, отмечают его динамичность и полноту – только здесь они смогли получить такую концентрацию необходимых знаний и полезного опыта.

Зарегистрироваться и узнать подробности о курсе, вы сможете на официальной страничке мероприятия ->