Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Артем Александров
  • Место проведения: отель «RADISSON BLU BELORUSSKAYA»
  • Дата проведения: 4 декабря 2013г.

Форум пройдет при официальной поддержке Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, при поддержке регуляторов отрасли, ведущих отраслевых российских и зарубежных отраслевых объединений и изданий, соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли.

Среди ключевых тем Форума:

  • Telecoms Loyalty: тенденции европейских рынков в 2013, векторы развития клиентоориентированного бизнеса.
  • Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на повышение лояльности абонентов. Уход от голосовых сервисов как основная тенденция рынка. Инновационные решения, позволяющие сохранить cash flow.
  • Обзор ключевых законотворческих инициатив в сфере телекоммуникаций в РФ, прогнозы и ожидаемый эффект от внедрения MNP.
  • Разработка инструментария, алгоритма и реализация инновационного подхода к работе с претензиями по начислениям. Оптимизация баланса «лояльный клиент-интересы компании». Case study Ростелеком.
  • Тенденции развития управления лояльностью абонентов на Российского региональном рынке телекоммуникаций.
  • Современный комплекс решений для управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Технология и продукт как способы увеличения лояльности абонентов.
  • Интегрированная система аналитического управления клиентским опытом с использованием SM.
  • Проект Mobile Quality Analyzer (MQA) — проведение регулярных измерений качества мобильного интернета как фактор учета степени удовлетворенности абонентов сервисом. Модернизация сетей 2 и 3 поколений на фоне развития LTE.
  • Интеграция интернет и телеком-сервисов как фактор удержания абонентской базы.
  • CRM как часть комплекса решений в системе управления лояльностью абонентов.
  • Инновационный подход к управлению ценностью клиентов (CVM) для операторов связи.
  • Управление клиентскими данными CDI (Customer Data Integration) как повышающий фактор вторичных продаж. Аналитика клиентских данных и каналов продаж.
  • SMM как важный аспект поддержания лояльности клиентов. Различие аналитики работы в SMM на разные сегменты рынка.
  • Решения для управления корпоративной репутацией (Reputation Management Services) как инструмент повышения доверия и лояльности абонентов.
  • Применение биллинговых систем с целью укрепления лояльности абонентов.
  • Опека новых клиентов в первые полгода.
  • Кабинет самообслуживания клиента (Selfcare service), его место в системе клиентоориентированого подхода.
  • Игровые сервисы – акцент на  вовлеченность и формирование лояльности у клиентов. Новые способы удержания абонентов через эффективные приложения.
  • Родительские сервисы.
  • Рынок мобильных преступлений в области высоких технологий: состояние и тенденции 2013 года. Новые пути защиты клиентов.
  • Инструменты,  возможности и практический опыт партнерства оператора и  производителя конечных устройств, разница подходов к B2B и B2C рынкам.
  • И др.