Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Что такое корпоративный сайт

Артем Александров
Пытаясь определить будущие затраты на создание сайта, попробуйте дать ответ на вопросы: какие цели вы преследуете при создании веб-сайта? Зачем он нужен пользователям Интернета?
Корпоративный сайт виртуально представляет компанию в интернете. Располагает подробной информацией о фирме, сфере её деятельности. Раскрывает направление услуг, знакомит с продукцией предприятия. Часто на сайте размещают дополнительные сервисы. Это могут быть форумы, опросы.

При помощи подобного сайта возможно проводить рекламные компании, акции. Устраивать голосования, проводить опросы, маркетинговые исследования. Анализировать мнения клиентов, собирая их отзывы, о том или ином продукте, или проведенной акции. Корпоративный сайт с каталогом продукции позволяет эффективно продавать рекламируемый товар.

Корпоративный продукт — часть фирменного стиля

Создаваемый инструмент должен соответствовать стилю компании, иметь только ему присущие черты. Речь идёт о логотипе предприятия, расположению особым образом элементов дизайна. Большое значение, необходимо уделить выбору фирменного цвета.

Корпоративный продукт, как рекламный инструмент

Основа успеха — это информация. Да, нельзя отрицать, значение имиджа проекта. Составляющей успешного продукта, является качественная графика. НО, именно «свежие» новости компании, как магнитом, притягивают пользователей Сети.

Правильно созданный веб-продукт, обладает преимуществами:
 Возможность постоянного привлечения новых посетителей.
 Позволяет быстро организовать и синхронизировать работу представительств. Они могут находиться в разных городах и или странах.
 Упрощается координация работы с партнёрами и клиентами.
 Поднимает имидж компании и повышает доверие.
Наличие корпоративного сайта, неотъемлемая составляющая для любого, серьезного предприятия. Сайт этого типа – это эффективное средство гласности фирмы.