Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА

7 декабря эксклюзивно для профессионалов, ТОП-менеджеров, собственников, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ:

  • найти идеи новых инновационных продуктов, расширить линейки услуг и выйти на новые рынки;
  • овладеть инструментарием дизайн-мышления;
  • понять глобальные тренды в технологиях, бизнесе, культуре и обществе;
  • вывести внутренние коммуникации компании на новый качественный уровень;
  • освоить навыки инновационного мышления.

ЕКАТЕРИНА ХРАМКОВА – генеральный директор дизайн-агентства инноваций «Lumiknows», Master of Arts: Design & Branding Strategy – расскажет о техниках завоевания и удержания лидерских позиций в своей отрасли в рамках авторской бизнес-сессии

«ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА».

Организатор — Академия «Skills of the Future» — специальный проект, созданный с целью развития человеческого капитала, творческого мышления, инноваций в образовании.

В ПРОГРАММЕ:

  • Как преодолеть инертность мышления и развить воображение. Три ступени активизации инновационного мышления.
  • Тренды, определяющие развитие общества, бизнеса и технологий.
  • Создание нового продукта: сложности прохождения «нулевого этапа».
  • Дизайн-мышление. 5 ключевых этапов и инструментов поиска и генерации идей инновационных продуктов.
  • Командообразование и ключевые роли в инновационном бизнесе.
  • Дизайн-исследования и трендвотчинг.

По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ->

Подробная информация ->