Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

eRetailForum 2012 расскажет о методах конкурентной борьбы на рынке eCommerce

eRetailForum 2012 расскажет о методах конкурентной борьбы на рынке eCommerce

II ежегодный Форум Интернет-Торговли eRetailForum 2012 состоится 20 и 21 сентября в Центре Международной Торговли. Главная тема предстоящего мероприятия – методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли. Организатор eRetailForum 2012 – компания InSales.ru.

Особенность eRetailForum 2012 — ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основная тема предстоящего форума — растущая конкуренция на рынке интернет-торговли. «Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем, как интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса. Кроме того, крупные розничные сети одна за другой запускают онлайн-проекты. В 2011 году оборот рынка электронной торговли вырос на 39% по сравнению с 2010 годом и составил 244,6 млрд рублей. По нашим оценкам в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%. Следствием ежегодно роста рынка становится усиление конкуренции, присутствие которой мы все ощущаем. Эту тему мы и предлагаем обсудить в рамках мероприятия eRetailForum 2012», — прокомментировал главную тему форума Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru.

На eRetailForum 2012 с докладами и бизнес-кейсами выступят: Валерия Миненкова, HR-директор Ozon.ru, с темой «Мотивация и управление кадрами в e-commerce», Антон Терехов, директор по ecommerce проектам Rambler, с темой «Сегментирование базы покупателей, накопительные скидки и программы лояльности. Полученные результаты», Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab, с темой «Юзабилити-кейсы для интернет магазинов», Борис Овчинников, сооснователь DataInsight, с темой «Анализ рынка интернет-торговли 2011 года и I полугодия 2012 года», Андрей Баранов, директор компании Newmann Bauer marketing group, с темой «SEO для интернет-магазина. Что работает в 2012 году?» и другие спикеры.

В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: METRO Cash & Carry, Boutique, М.Видео, Lamoda, Store.artlebedev.ru, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, Adobe, Heverest, Bauservice, 123.ru, Al-ver.ru Rambler, MyToys, UsabilityLab, DataInsight, PayU, Adlabs, DHL, Webprofiters, Elama, IntelSib, Top delivery, OTTO Group, РА «Маньяко» и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников.