Нет комментариев
Facebook будет выбирать лучшее из СМИ


- Макс Хорошев
- Опубликовано: 23.10.2013
Социальная сеть Facebook в скором времени обзаведется новым функционалом. На данный момент все работает в тестовом режиме.
Функция получила название «Stories to Share» и позволяет советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Социальная сеть будет сама забирать и отслеживать информацию от источника, выбирая наиболее трендовые в данный момент. Они все появятся в в разделе Stories to Share, который будет размещен на главной странице аккаунта справа. Для того что бы опубликовать нужную запись на страничке, потребуется только нажать на кнопку Share («Поделиться»).
Какими точно критериями руководствуется Facebook при отборе статей неизвестно, но такая функция точно в разы упростит и ускорит работу SMM-редакторов.
Похожие статьи:
Последние статьи
- Блог-тур в офис компании «Мегафон Мордовия» — фотографии
- 25 октября в Москве пройдет Docsvision User Day — знаковое мероприятие рынка систем электронного документооборота
- БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Фотоотчет с RIW 2010
- Приветствуем владельцев магазинов и всех, кто имеет отношение к интернет-торговле!