Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов

Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов

Facebook за 3 месяца потратила $960 миллионов на лоббирование интересов

Сумма, потраченная социальной сетью Facebook на лоббирование своих интересов во II квартале 2012 года, стала рекордной для компании и составила 960 тысяч долларов. По сравнению с I кварталом этот показатель увеличился на 310 тысяч.

Как свидетельствуют документы из Палаты представителей конгресса США, руководство соцсети потратила эти средства на продвижение интересов в области информационной безопасности, контроля за персональной информацией, а также защите сотрудников компаний, руководство которых требует передавать данные от аккаунтов в социальных сервисах.

По информации BFM.ru, Apple за этот же период времени потратила на лоббирование интересов почти в два раза меньше, всего 470 тысяч долларов, а интернет-гигант Google — 3,9 миллиона. Таким образом, Facebook по этому показателю является безусловным лидером среди своих высокотехнологичных «коллег».