Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Flassko — уникальная рекламная система

Flassko — уникальная рекламная система

Новое начало

Зимой 2014 года на одном ресурсе написал пост один стартапер по имени Юрий Кудряшов. Пост был о системах современной лидогенерации и их недостатках на данный момент. Данное заявление заинтересовало кипрского программиста Аминтаса Росси. С этого момента начался стартап Flassko, цель которого - решение проблемы получения лидов.

Способ работы Flassko

Компьютерная программа, о которой сейчас пойдет речь, выполняет поиск трафика и путем его отсеивания преобразует его в базу горячих клиентов с минимальными финансовыми затратами. Она сканирует 50 различных видов трафика и фильтрует его источники так, чтобы получилась готовая аудитория. Например: «Челябинец, 25 лет, владелец черного Порша и маламута, любит фастфуд, не пьет, женат».
После чего программа распространяет рекламу выбранным площадкам по принципу RTB-аукциона, выбирая самую выгодную. В аукционе не участвует человек и он проходит в мгновение ока. После этих действий утилита проверяет количество пользователей, которые просмотрели рекламу, стали теплыми клиентами и сделали то, что заказал рекламодатель.. Это может быть регистрация пользователя или приобретение товара.
Здесь начинает вступать нововведение нашего стартапера. Программа использует те площадки, которые приносят больше прибыли.
Подобным принципом давно пользуются и конкуренты Кудряшова. Если бы все было так, как было описано ранее, то Кудряшов ничем бы особенно не выделился. Однако Flassko не остановилась на этом.

Серьезное открытие

Около года Юрий продолжал свою переписку с Аминатасом. Вместе они говорили о современных технологиях и делились своими надеждами на инновации. Аминатас имел тестовый вариант программы, но не имел денег на дальнейшее развитие. Постепенно появилась идея нового сервиса, который не имел проблем предшественников. В начале 2015 года Юрий взял все в свои руки. Вложил в бизнес свои кровные, привлек инвесторов, собрал команду со всего мира и арендовал офис на территории Кипра. Спустя время состоялся релиз системы.
Дальше они планируют находить все больше новых эксплойтов и методов улучшения системы. Это будет происходить до тех пор, пока не будет создан искусственный интеллект, который будет сам все делать.

Особенность Flassko

Оригинальность данной программы заключается в постоянном изменении приоритетов площадок. Если площадка раньше приносила большой доход, а затем доход упал, то программа либо не будет ее использовать, либо даст менее прибыльную рекламу. То есть, в принципе, программа сама делает большое количество действий, вместе с анализом за человека, что экономит деньги и время.

Расширение спектра Flassko

В середине весны 2015 года было принято решение о расширении программы. После успешного договора о сотрудничестве с посредниками в 4 странах. Посредники выполняют задачу продвижения самой системы Flassko и поиска клиентов. При выборе посредника Юрий рассмотрел 120 человек, из них он выбрал лишь четверых. Направлена Flassko на средние и крупные бюджеты. Так как первые тесты площадок всегда высокозатратны. Однако после успешного теста все затраты быстро окупаются за счет дешевых лидов.
Итог таков. Далеко не каждый захочет рискнуть чем-то, чтобы ввести что-то новое, однако и не каждый, кто это может, получит от этого хороший результат.
Но быть успешным первопроходцем — это всегда прибыльно и эффективно!