Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Game Insight потратит $3 миллиона на продвижение новых игровых приложений

Game Insight потратит $3 миллиона на продвижение новых игровых приложений

Game Insight потратит $3 миллиона на продвижение новых игровых приложений

Game Insight планирует потратить 3 миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны ими в течение последних нескольких месяцев. О создании издательского подразделения в компании стало известно в начале весны 2012 года, а сегодня они сообщили об открытии специализированного сайта, с помощью которого игровые компании могут начать сотрудничество с Game Insight.

«Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах», — говорится в официальномпресс-релизе. Представители компании подчеркнули, что они готовы делиться своим опытом, который приобрели при запуске всемирно известных проектов. Среди «звёздных» приложений Game Insight есть такие хиты как Загадочный дом (№ 1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№ 1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию № 1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и многие другие популярные тайтлы.

На данный момент компания уже подписала договор с крупной московской командой — Drimmi, создателями известных игровых приложений. Сейчас идёт работа над запуском нескольких проектов от других перспективных разработчиков.

«Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас», — говорит президент компании Алиса Чумаченко. Чтобы дополнительно простимулировать тех, кто знаком с профессиональными командами, занимающимися разработкой игр, Game Insight объявила о специальной награде для таких людей. Абсолютно любой человек, приведший разработчика, который впоследствии подпишет контракт с GI, получит планшетный компьютер Apple iPad.

По вопросам, связанным с партнерством и изданием ваших игр обращайтесь к представителям издательского подразделения Game Insight. Для этого отправьте письмо на электронный адрес publishing@game-insight.com. Развёрнутая информация на новом сайте подразделения — http://publishing.game-insight.com/ru.