Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Где написать качественно комерческое предложение

Артем Александров

Важным элементом в продвижении услуг своей компании является правильно написанное коммерческое предложение. Не всегда получается сделать его лаконичным и понятным, ведь попадая в корпоративную почту ваше предложение рискует затеряться в куче других подобных сообщений. Но даже если человек открыл ваше предложение, не всегда текст вашего предложения «зацепит» читателя, а значит одобрено оно не будет.

Ниже приведу пару простых советов как увеличить вероятность положительного ответа на ваше коммерческое предложение:

  1. Будьте предельно аккуратны – неточности, ошибки и опечатки в именах, названиях и обще известных терминах сразу «режут» глаз, и люди прекращают чтение почти сразу.
  2. Заинтересуйте клиента с первых строк – как правило, люди неохотно читают все сообщение, и если в первых строках они не получили ничего полезного, то и после так же не получат. Поэтому важно в первом абзаце изложить всю суть предложения.
  3. Делайте акцент на выгоде, а не на преимуществе – клиенту не сильно интересны ваши преимущества в отличие от конкурентов, ему нужна выгода, которую он получит, воспользовавшись вашими услугами.
  4. Всегда изменяйте ваше коммерческое предложение для каждой компании или клиента ( все работают в разных областях и сферах). Клиенты любят индивидуальный подход. Если они получили типичное предложение, то эффект от него будет нулевой.
  5. Не перечисляйте все свои услуги – выберите только то, что действительно нужно клиенту сегодня и сейчас. Если его это заинтересует, то в дальнейшем вы ему расскажете и о других своих услугах.
  6. Используйте факты и цифры – слова – это хорошо, но факты и цифры убеждают гораздо больше. Акцентируйте свое внимание именно на этом.
  7. Используйте простую форму письма – не нужно затруднять процесс понимания вашего коммерческого предложения. Используйте самую простую структуру текста предложения, используйте буллет поинты и так далее.

Если же у вас нет времени самому придумывать различные коммерческие предложение самому, то можно отдать это задание профессионалу — http://akke.com.ua/service/kom-pred. Стоит это недорого, а эффект колоссальный.