Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Google и Яндекс заключили соглашение

Google и Яндекс заключили соглашение
Макс Хорошев

Согласно официальным данным, компании Google и Яндекс заключили соглашение по совместной интеграции части своих аукционных систем по продаже рекламы.

Главный ориентир будет на сервис медийной рекламы Яндекса AWAPS и сервис Google под названием DoubleClick. Рекламодатели получат возможность видеть все доступные площадки в каждом из сервисов, не смотря на то, каким они пользовались ранее. Таким образом потенциальная база для продажи рекламы возрастет на порядок.

На контекстную рекламу соглашение между поисковиками не распространяется. По словам представителей «Яндекса», техническая интеграция двух рекламных продуктов займет несколько месяцев.