Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

27 сентября пройдет вебинар «HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», который проведет Илья Балахнин.

В ПРОГРАММЕ:

  • Краткая история развития медиа в Интернете и New Media как новой коммуникационной среды;
  • Социальные сети как основной способ рекрутинга;
  • Использование Новых Медиа в HR и управлении знаниями внутри организации;
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий;
  • HR– брендинг – открытость, как образ успешности. Трудоустройство, как шоу;
  • HR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить;
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес — вопросов и необычные инструменты;
  • Фриланс — как это работает? Методы коммуникации между сотрудниками и руководством.

Приглашаем стать участником события!

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА: Вы научитесь использовать New Media (Новые Медиа) для оптимизации и эффективности своей работы!

По итогам прохождения курса выдается именной Сертификат об обучении в Академии «Skills of the Future».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • 1 950 рублей (при покупке до 10 сентября)
  • 2 500 рублей (при покупке после 10 сентября)

Начало регистрации в 10.45

  • с 11.00 до 13.00 — тренинг
  • с 13:00 до 14:00 — индивидуальная консультация,
  • ответы на вопросы

ФОРМАТ: вебинар.

ВНИМАНИЕ! Размер группы ограничен. Максимальное количество участников – 20 человек.

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:

ИЛЬЯ БАЛАХНИН

ОБЛАСТЬ: New Media (Новые Медиа), Social Media, инновации в бизнесе.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский государственный университет.

ПРАКТИКА: Генеральный директор New Media & Digital агентства «Paper Planes», директор школы «New Media Idealogy». Вице-президент IABC/Russia по инновациям. Партнер онлайн-журнала «3tren». На протяжении 5 лет один из самых востребованных стратегов в области Новых Медиа. Выполнял проекты для «Сколково», «Microsoft», «Билайн», «Unilever», «Coca-Cola Hellenic», «Universal», «Комстар», «Bud», «Kodak», «Хостинг-Коммьюнити», «Русский стандарт» и т.д.
Среди успешных кейсов в портфеле «Paper Planes»: продвижение в Новых Медиа ряда государств, сопровождение стартапов. Лектор в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РСМ, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, креативу, MBA.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ, ПРОЙДЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: http://poll.imperia.ru/poll/index.php?sid=81681&lang=ru

Более подробно с программой можно ознакомиться в КАЛЕНДАРЕ МЕРОПРИЯТИЙ на сайте АКПП: http://apsc.ru/services-apsc