Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

INTELLIGENT EMAILS представили инновационное решение для компании Enter

INTELLIGENT EMAILS представили инновационное решение для компании Enter
Макс Хорошев

Компания INTELLIGENT EMAILS представила на конференции Mailing Day 2014  инновационное решение для компании Enter по персонализации e-mail рассылок, позволяющее добавлять индивидуальные продуктовые рекомендации для каждого подписчика.

Инновационное решение по созданию персонализированных предложений в e-mail рассылках c рекордными сроками  настройки было разработано для федеральной мультиканальной сети Enter компанией INTELLIGENT EMAILS, предоставляющей услуги в области e-mail маркетинга на базе платформы Ofsys, и сервисом товарных рекомендаций Retail Rocket.

Один из лидеров электронной торговли в России компания Enter (enter.ru) активно развивает интернет продажи. Оборот компании по итогам 2013 года составил 7,3 млрд руб с НДС. Ее ассортимент достиг 53 000 товаров в 14 категориях. Для того, чтобы помочь покупателю выбрать товар из большого ассортимента на enter.ru, стимулировать повторные покупки и увеличить эффективность e-mail канала, компания Enter решила запустить  e-mail рассылки c индивидуальными рекомендациями для своих клиентов.

Решение по персонализации контента e-mail рассылок для компании Enter является результатом тесного сотрудничества между INTELLIGENT EMAILS и Retail Rocket. Сервис компании Retail Rocket формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются сервису Ofsys компании INTELLIGENT EMAILS, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.

Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках.

Все больше компаний в своей работе используют возможности e-mail маркетинга для коммуникации с клиентами и партнерами. Последние тенденции e-mail маркетинга были представлены на конференции Mailing Day 2014 в Москве 20-21 февраля. Технический директор компании INTELLIGENT EMAILS, Илья Ботвинников, рассказал о преимуществах индивидуальных продуктовых рекомендаций в рассылках : «Основная цель любого интернет-магазина — получение прибыли. Одним из способов повышения качества обслуживания и лояльности клиентов является предложение актуальных для него продуктов в зависимости от его предпочтений и поведении на сайте. Формируя персональные предложения для каждого клиента, компания демонстрирует свою заботу о его потребностях и вкусах, создает с ним эмоциональную связь. Все это мотивирует клиента делать покупки и возвращаться снова и снова именно в этот онлайн-магазин.

Персонализированные email рассылки — это простой и наиболее эффективный инструмент коммуникации, предлагающий клиентам самые подходящие товары, в которых они нуждаются в данный момент. Если вы знаете, что несколько дней назад ваша покупательница искала на сайте туфли на высоких каблуках и добавила коктейльное платье в корзину, вы можете отправить ей e-mail с персональными рекомендациями, напомнив про отложенное платье, просмотренные туфли и предложив еще несколько новых платьев и пар туфель, а также вечерних сумочек, чтобы она смогла подготовиться к вечеринке. »

Преимущества данного решения – это быстрая настройка ( 1-2 рабочих дня), простота обновления данных о предпочтениях клиентов и актуальных рекомендаций в системе, возможность редактирования шаблона сообщения. Отправку сообщений можно настроить на любое время или на регулярной основе (каждый день, каждую неделю), а также запускать при наступлении события ( размещение заказа на сайте).

Блок письма с рекомендациями можно добавить в любой тип сообщения : регулярная промо рассылка, транзакционное сообщение, например, письмо-подтверждение заказа или любое другое автоматическое сообщение – предложение оставить отзыв или напоминание о забытой корзине. В интерфейсе Ofsys доступна онлайн-статистика о том, сколько подписчиков получили email, процент открытых писем и кликов, на какие ссылки (товары) кликнул подписчик. Все это помогает легко отследить результаты e-mail рассылки.