Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Итоги RACE 2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга

Артем Александров

В течение двух дней московский выставочный центр «Сокольники» стал площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга. Именно здесь, с 3 по 4 октября, проходила III Международная конгресс-выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2014), организованная компанией «Smile Expo».

Выставка:

Выставка-конференция RACE за время своего существования, успела стать крупным значимым ивентом в партнерском маркетинге Рунета, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, самые современные маркетинговые технологии и механизмы  SEO-продвижения, идеи, решения для бизнеса, модели привлечения клиентов. А сама экспозиция была представлена порядка 30 российскими и зарубежными компаниями.

Формат выставки, комфортная лаунж-зона, несколько потоков конференции, а также церемония «RACE Awards» объединили на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка и более 1000  гостей события.

Отметим, что первый день выставки запомнился конкурсами, которые проводили экспоненты. Так, несколько компаний-участников порадовало гостей интересными сюрпризами: ADWADCPALife разыгрывали регистраторы, Adindex – сертификат на подписку журнала, АКМР – сертификаты на получение скидки в размере 10% на участие в мероприятиях Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а «Телфин» – жесткий диск на 1 терабайт.

Конференция:

В 2014 году команда организаторов усовершенствовала формат и деловую программу мероприятия: залы конференций были сформированы с учетом профиля интересов аудитории, появились новые секции, что, соответственно, расширило тематику докладов.

выступили 45 отечественных и международных специалистов, в двух залах прозвучало более 40 эксклюзивных докладов о различных аспектах партнерского маркетинга, SEO, создании мобильных приложений, тенденциях на рынке и особенностях монетизации. Так, посетители конференции смогли прослушать выступления таких экспертов, как:

  • Майк Метцен, «Контент-маркетинг для партнеров: как стать брендом в своей нише» (AKM3 GmbH, Германия)
  • Ян-Виллем Боббинк, «Будущее поискового маркетинга» (Acronym Media, США)
  • Кевин Ван Ден Бош, «Лидогенерация 2.0 – секретный рецепт» (IgnitionOne, Голландия)
  • Сергей Богуславский, «CPA как аукцион: от показа к действию» (ActionAds)
  • Дмитрий Даниленко, «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами» («Яндекс.Деньги»)
  • Александр Савченков, «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете» (CityAds Media)
  • Ольга Шокало, ««Обмен Data для привлечения целевого трафика» (Admitad GmbH)
  • Александр Мелкумянц «Собственный бизнес «под ключ» на самом ликвидном рынке в мире» (AForex)
  • Роман Молодяшин, «Почему Форекс-партнерки никогда не умрут» (VSAtrader.ru)
  • Дмитрий Шахов, «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов» («РЕМАРКА»)
  • Андрей Шатров «Мобильные RTB технологии в России» (Adinch)
  • Виталий Колосов, «Арбитраж для аффилейт офферов» (ClickFrog)

и многие другие.

Спонсором TimeofNewz.ru в освещении мероприятий является компания podborauto.spb.ru - профессиональный подбор автомобилей, диагностика, проверка на угон и залог, заказ автомобилей из-за рубежа и другие услуги, профессионально предоставляемые с 2007 года.