Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

IV ежегодная конференция для мощного развития бизнеса «Продажи и маркетинг: практические инструменты — 2013»

IV ежегодная конференция для мощного развития бизнеса «Продажи и маркетинг: практические инструменты — 2013»

pandm2013

16-17 февраля компания B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

В 2013 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

На четвертой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

  • Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;
  • Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;
  • Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;
  • Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;
  • Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;
  • Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;

и другие.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции включают исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2013 году мы решили в первый день, 16 февраля, посвятить продажам и маркетингу, а второй день, 17 февраля, — личной эффективности руководителя. При чем, если вам интересно только что-то одно, маркетинг и продажи или личная эффективность, то вы можете посетить один день конференции на выбор. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция» или на сайте конференции: marketingconf.ru