Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Из чего состоит формула интернет-торговли?

Из чего состоит формула интернет-торговли?
Артем Александров

14 ноября на конференции «Формула интернет-торговли» собрались более 100 представителей уже состоявшихся и еще молодых интернет-проектов, чтобы получить полезные советы по организации бизнес-процессов своих интернет-магазинов, узнать, как строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и грамотно организовать свое рабочее время. И еще 250+ участников из регионов смотрели прямую трансляцию конференции в своих городах. Организаторами конференции выступили компании: «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».

Интерес участников подогрели уже с первых минут, когда началось обсуждение вечного вопроса «Что сдерживает рост интернет-магазинов?». Свое видение проблемы представили Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», Гай Карапетян, «Всемедтовары», Антон Терехов, ADV web-engineering.

После чего создатель и владелец компании Etorg Борис Преображенский рассказал, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин работал максимально стабильно и без сбоев, как сделать всю работу компании качественной и надежной за счет построения отлаженной системы, а не благодаря круглосуточной работе самого владельца.

Своим опытом отношений с поставщиками, подбором ассортимента, ценообразованием и управлением закупками поделился Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com.

Полезные советы о том, как избавить руководителя от кошмара, которым зачастую становится склад интернет-магазина для его владельца, дал Дмитрий Новиков из интернет-магазина «Играмолл».

Изюминкой конференции стали доклады о том, как построить грамотный управленческий и финансовый учет интернет-магазина, Тимофея Шиколенкова, «Аудиомания», и Дмитрия Коробицына, «Поставщик счастья». О своих подходах к работе и построению бизнес-процессов рассказали представители известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», UdiviShop, Activizm, «Боффо», «АльпИндустрия» и другие.

Организаторы сделали ставку не на платные доклады, а на актуальность тем докладчиков, и выиграли. Вопросы участников в зале после каждого выступления перерастали в бурные обсуждения в кулуарах конференции. В следующем году организаторы планируют провести третью «Формулу интернет-торговли». Основная тема нового мероприятия и его эксклюзив пока держатся в секрете.