Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

К 2016 году российский рынок интернет-рекламы вырастет до 13%

К 2016 году российский рынок интернет-рекламы вырастет до 13%
Сергей Болисов

Интернет-реклама к 2016 году вырастет до 13% на рынке РФ

Российский рынок интернет-рекламы к 2016 году вырастет до 13%, и займёт третью строчке в рейтинге самых крупнейших сегментов рынка развлечений и СМИ. Такой вывод можно сделать из данных, приведённых в отчёте компании PricewaterhouseCoopers, опубликованном в четверг, 14 июня.

В документе, который называется «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012–2016 годы», компания прогнозирует бурный рост сегмента интернет-рекламы в течение ближайших четырёх лет. Отмечается, что его среднегодовой рост составит 29%. Сейчас этот показатель равняется 56%.

Помимо упомянутого сегмента, в тройке лидеров рынка развлечений и СМИ, по прогнозам PwC, останутся телевизионная реклама и доступ в Интернет. Их общая доля достигнет половины всей индустрии.

Если говорить о рекламном рынке в целом, в отчёте приводятся следующие цифры: если в 2011 году российский его сегмент занимал пятое место среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки (т.н. регион EMEA), то к 2016 году он должен подняться на строчку выше, а по телерекламе Россия может стать лидером в регионе.