Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Как продвинуть сайт и не потратить деньги впустую или почему цены на SEO различаются в десятки раз?

Как продвинуть сайт и не потратить деньги впустую или почему цены на SEO различаются в десятки раз?
Артем Александров

Продвижение сайтов многим кажется магией или просто попыткой вытянуть их клиентов деньги. Причиной тому — услуги не самый качественный SEO-специалистов. Обычный алгоритм действия таких вебмастеров выглядит примерно так: добавить сайт в системы автоматической закупки временных ссылок (Sape, SeoPult и т. д.) и взимать с клиентов абонентскую плату безотносительно результатов. Для вебмастера это очень удобно, так как дает ему возможность вести сразу десятки проектов (ведь делать почти ничего не нужно). Однако это совсем нехорошо для клиента!

Во-первых, у вебмастера отсутствует хоть какая-то мотивация серьезно заниматься вашим сайтом — его доход фиксирован. А во-вторых, такой подход с 90% вероятностью не даст максимальной отдачи. Причин тому несколько.

1) Внешнее продвижение сайта (наращивание ссылочной массы, привлечение целевого трафика и прочие меры) дают минимальный результат при отсутствии внутренней оптимизации. О том, как ее правильно проводить, можно написать целый трактат, а потому лучше обратиться к специалистам.

2) Зачастую, особенно если у вас коммерческий ресурс, трафика привлечь можно не очень много (нишевые продукты). А даже если ниша весьма широкая (одежда, например) продажи все равно могут так и не взлететь. Почем? Потому что ваш сайт может быть медленным, скучным и устаревшим. а все это и многое другое (неудобна навигация и непонятные способы оплаты) снижают желание людей покупать именно на вашем ресурсе.

 

Очевидно. что грамотное продвижение сайта — это работа над его контентом, навигацией, оптимизацией, скоростью работы и десятками других факторов. подразумевающими постоянное изменение самого сайта в тех или иных аспектах.  Но на такое способны далеко не все вебмастера — сайты работают на разных движках. зачастую интегрированы с десятками других плагинов и сервисов, программ склада и бухгалтерии. Именно поэтому некоторые берут за продвижение 5000 рублей. а другие — ту же сумму, но в долларах. Но и эффект совсем другой, особенно в долгосрочной перспективе.

 

Какой выход, если вы не можете позволить себе астрономические бюджеты на продвижение? Для начала стоит провести минимально необходимую внутреннюю оптимизацию, что можно сделать за не очень большую сумму или, при большом желании и потраченном времени — самому. А при внешнем продвижении вам стоит просто исключить тех вебмастеров, кто не хочет работать. То есть, исключите тех, чей оклад не зависит о результата и ко не дает никаких гарантий. Иными словами, продвижение сайта по трафику — оптимальный вариант, если вы хотите исключить недобросовестных веб-мастеров. Ведь при такой съеме вы платите за посетителей, а не просто за ссылки. которые порой не работают или делают только хуже. Безусловно, и здесь есть риск некачественного трафика, от которого продажи не будут расти. Но источники переходов вы всегда можете отследить в Google Analytics и отспорить часть средств у вебмастера.