Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов?

Артем Александров

8 апреля в рамках конференции для банков и МФО «Маркетинг финансовых услуг» пройдёт эксклюзивный правовой ликбез для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов?»
Российское рекламное право необъятно. Как, например, океан. Можно ли за 30 минут постичь океан? Определённо, нет. В то же время, 30-ти минут должно хватить на то, чтобы получить карту и компас, чтобы понять, в каком направлении нужно плыть.
Мастер-класс откроется с викторины «Найди нарушения в рекламе». Вы сможете оценить начальный уровень своего мастерства добросовестных рекламных сообщений.
К концу мастер-класса вы уже с ходу будете определять самые распространённые ошибки в рекламе банков. Это будет не лишним, так как реклама финансовых услуг лидирует среди рекламных правонарушений, выявляемых антимонопольной службой (14% от всех штрафов в 2013 году, по данным www.fas.gov.ru).
Как проводить максимально безопасные розыгрыши призов в условиях запрета стимулирующих лотерей? Как построить легальную базу клиентов для рассылок? Вы узнаете это на правовом ликбезе. Кроме того, вы сможете протестировать сайт своего банка на наличие элементарных нарушений.
В качестве бонуса вы получите распечатку законодательных статей, знать которые полезно любому маркетологу, придвигающему финансовые услуги. Прочитайте, а потом порадуйте юриста своего банка!
Проведут мастер-класс президент ассоциации «Добросовестная и достоверная рекламная информация» (ДИДРИ) Светлана Новикова и советник по правовым вопросам Российского микрофинансового центра (РМЦ) Алексей Чирков.
Спешите зарегистрироваться! Более подробная и регулярно обновляемая информация на сайте: www.market-finance.ru
Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»:
тел: 8(800) 505-105-4, email:market-finance@mail.ru