Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Как увеличить конверсию сайта?

Как увеличить конверсию сайта?
Артем Александров

Что такое конверсия вашего сайта? Для интернет магазина это поступивших заказов по отношению к общему числу посещений. Работать над этим показателем крайне важно, ведь увеличив конверсию 1% до 2% вы удвоите продажи. А ведь сопоставимого эффекта достичь можно лишь удвоив трафик, что, как известно, задача совсем не простая. разработка корпоративных сайтов также должна учитывать показатель конверсии с тем лишь действием, что корпоративные сайты имеют другое, нежели интернет магазин. целевое действие. Например, это могут быть догвооры о сотрудничестве или звонки с целью оптовых заказов. Итак как же увеличить конверсию?

Способ 1: Персонализация

Современным способ является увеличение персонализации отображаемых данных. Раньше каждому пользователю вы показывали одинаковые баннеры, но теперь вы можете узнать, откуда они пришли и показывать им баннер той акции. которой они изначально заинтересовались. Все еще не купили ваш товар? Не беда — настройте ремаркетинг и Google сам покажет те товары, которые интересны пользователю в вашем магазине. Если человек уже делал покупки в вашем магазине, то теперь вы можете стимулировать апродажи не банальными рассылками.  персонализированными email’ами с индивидуальными товарными рекомендациями.

Способ 2: Просто, быстро и понятно

Эти три простых правила соблюдают далеко не все. Если у вас трехстраничный сайт. то они реализованы сами собой. А если же вы продаете тысячи товаров, то сделать навигацию простой и удобной — задача не из легких. На помощь придут фильтры, A/B тестирования страниц и постоянная работа над структурой. Желательно, чтобы с самого начала она была продумана до мелочей. Каждый шаг должен быть интуитивен для пользователя.

конверсия сайта

Способ 3: Максимальная свобода

Не все любят говорить по телефону? Установите онлайн-чат на сайте. Не все любят платить наличными? Добавьте 18 новых способов онлайн оплаты. И да, вам совсем не нужно знать, как звали бабушку вашего клиента — долой лишние поля в формах заказа и многостраничные процессы чек-аута.

Теперь перейдем к подборке технических советов:

1. Поисковые формы Google на вашем сайте. Они работают лучше любого другого плагина и находят то, что действительно ищут ваши клиенты.

2. Экспериментируйте с цветами. Быть может, черная гамма ну очень подходит для сайта детских праздников, а черный кнопки — не самые мотивирующие? Не забывайте о тестах — красный побуждает к действию, но и это не универсальный рецепт. Фирме по продаже растений определенно больше подойдет зеленый.

3. Добавьте отзывы, используйте много качественных картинок для каждого товара.

4. Ускоряем сайт — никто не любит ждать, даже Google. Медленные сайты плохи как для ранжирования. так и для конверсии.

 

Самый же лучший совет — обратитесь к профессионалам, таким как компания 1Design по созданию сайтов, которые знают все тонкости оптимизации юзабилити сайтов каждой тематики и направленности. Рецепты для кажого сайта индивидуальны и то, что подойдет корпоративному сайту не всегда помогает интернет магазину. Кроме того, технологии персонализации, позволяющей увеличивать конверсию многократно, каждый год развиваются и только профессионалы способны работать на пике технологий.