Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Какую эффективность могут иметь мобильные программы лояльности?

Какую эффективность могут иметь мобильные программы лояльности?

Владельцы ресторанов или кафе давно уже используют бонусные программы, карты для постоянных клиентов и различные системы скидок, тем самым привлекая клиентов. Но целесообразность их применения с точки зрения финансовой эффективности является весьма сомнительной. Совершенно противоположный эффект имеют мобильные программы лояльности. Как показывает практика, для заведения – это возможность увеличить прибыль и положительная репутация, а для гостей – это настоящий магазин подарков читать.

Современные программы лояльности и их особенности

Пожалуй, сегодня уровень популярности смартфонов зашкаливает. Специалисты прогнозируют, что не далее как в 2018 году эти умные устройства станут в разы популярнее компьютеров, потому как мы используем их очень часто в своей жизни. К тому же, через Интернет можно оплачивать услуги, приобретать любые товары или заказывать подарки – например, можно эксклюзивные бокалы или камни для виски купить там.

Первые бонусные программы появились в начале XXI века. Посещая кафе, персонал предлагал гостям отметиться в специальном приложении, за что они получали в подарок десерт или коктейль. Этот приятный сюрприз завлекает людей посещать заведение снова и снова и расширяет потенциальную клиентскую базу, так как это приложение отображается на карте у посетителей, пользующихся этим мобильным сервисом.

Современные мобильные бонусные программы уже видоизменились и имеют большую популярность. Солидные заведения размещают на входе специальные устройства, позволяющие автоматически регистрировать гостей, начисляя им бонусы, которые они могут потратить на сегодняшний заказ. Конечно же, это увеличивает число посетителей.

Некоторые заведения практикуют начисление бонусных баллов за приглашение друзей посетить ресторан или кафе или же за согласие установить данное мобильное приложение. Еще вариант – после оплаты заказа картой терминал генерирует специальные коды и выдает их в виде чека. После их сканирования вы получаете приятные бонусы на будущий заказ.

Такая система скидок очень удобна для гостей, так как пластиковую дисконтную карту не нужно носить с собой, ведь все данные о бонусах хранятся в мобильном приложении, а любимый смартфон всегда находится с вами.

На сегодняшний день такие системы – это не только «модная фишка», а и реальная возможность увеличить прибыль при правильном ее внедрении. Стоит только выбрать, что наилучшим образом подходит именно вашему заведению.