Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Китай может стать одним из лидеров по расходам на онлайн-рекламу

Китай может стать одним из лидеров по расходам на онлайн-рекламу

Китай может стать одним из лидеров по расходам на онлайн-рекламу

Данные, представленные в отчёте eMarketer, свидетельствуют о том, что в течение ближайших двух лет Китай может стать второй страной в мире по объёму расходов на онлайн-рекламу. Специалисты агентства прогнозируют увеличение этой цифры до 7,4 миллиарда долларов уже в этом году, а в 2013 — до 53 миллиардов.

Сообщается, что такие показатели позволятАзиатско-Тихоокеанскому региону в 2013 обойти Западную Европу, а в 2014 Китаю обогнать Японию, уступив только США. Расходы на интернет-рекламу в Штатах, согласно прогнозам eMarketer, будут превышать китайские в 3 раза.

Аналитики агентства предсказывают увеличение расходов на рекламу в Интернете во всём мире более чем на 21% уже в этом году — до 107,3 миллиардов долларов. В то же время они полагают, что к 2016 году рост замедлится до 10,4%.