Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Контент-маркетинг как будущее продвижения в сети

Артем Александров

Уверены, сегодня понятие интернет- или контент-маркетинга знакомо каждому, однако отнюдь не все имеют точное представление о том, что это такое, и каким на самом деле эффективным инструментом продвижения в сети является качественное контент-наполнение или, другими словами, копирайтинг.

Прежде всего, вы должны запомнить одну главную вещь: Профессиональный контент-маркетинг – это регулярный количественный и качественный рост вашей целевой аудитории, неизменно влекущий за собой расширение границ вашего корпоративного сайта, по большей части, за счет брендированного контента.

Вместе с этим, вы получаете:

- сопутствующий рост страниц вашего сайта в общей индексной базе поисковых систем

- распространение вашего контента на других площадках

- доверие клиентов именно вашей качественной информации о предлагаемых товарах и услугах

- имеющаяся на сайте информация идет в строгом соответствие с требованиями реальных людей, а не поисковых машин

- количество поставляемых статей может достигать 3 млн. знаков в месяц!

- постоянное увеличение вашего семантического ядра

- обработка иллюстраций для сайта

- community management, и многое другое.

Итак, ещё раз выделим основную составляющую качественного и результативного продвижения в сети – это наполненный смыслом и реальными фактами контент ваших статей, а его могут сделать не машины, а исключительно профессиональные копирайтеры, которые при написании каждого поста учитывают максимальное количество ключевых факторов для наиболее эффективной продажи вашего продукта.

Продающие тексты – это результат плодотворного труда специалиста по контент-маркетингу, что преследует главную цель: диалог тет-а-тет с каждым индивидуальным клиентом, ведь именно таким, и лишь таким, способом вы приобретете себе вашего верного и преданного покупателя.