Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

[Спонсируемое видео] Lexus или что может предложить реклама автомобиля

[Спонсируемое видео] Lexus или что может предложить реклама автомобиля
Артем Александров

Автомобиль давно стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Мы ездим на работу, за покупками, встречаем и провожаем любимых. Чаще всего именно «железный конь» становится свидетелем всех главных событий в нашей жизни. Но что может стать достойным мотиватором для смены любимца? Конечно реклама, так почему бы не заглянуть к одному из самых авторитетных производителей и оценить как и чем привлекают покупателей сегодня.

Если еще не догадались, то речь идет о Lexus с их новинкой в лице CT 200h. Давайте начнем с самого начала, если вы вдруг ранее не слышали о данном производителе или не так хорошо с ним знакомы. Датой появления бренда считается август 1983 года, именно тогда в рамках одного из закрытых совещаний глава Toyota, Эйдзи Тойода, сообщил о решении создать ответвления для люкс-класса автомобилей. Однако название было придумано только в 1986 году консалтинговой компанией Lippincott & Margulies, по слухам оно сочетало в себе комбинацию слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность), а по альтернативной версии произошло от фразы «luxury exports to U.S.». Хотя это уже не так важно, бренд стал фактическим синонимом общей надежности и максимально высокого класса всех выпускаемых автомобилей.

Реклама CT 200h демонстрирует все самые важные аспекты для того, что бы заинтересовать нас с вами, т.е. обывателей и потенциальных покупателей. Некая роскошь в компактном варианте современного хэтчбека, с ориентированием на динамичный внешний вид и самые передовые технологии. Для Российских автомобилистов это ставится все более актуальным, так как удобства никогда не бывает слишком много, а премиальность является серьезным довеском при выборе нового средства передвижения.

Если говорить о самом Lexus CT 200h, то стоит упомянуть яркий и запоминающийся дебют на European Motor Show в январе этого года. Именно Lexus стал тем самым единственным брендом, продемонстрировавшим в Брюсселе потенциал гибридных автомобилей в полной мере. Похоже это только начало и в будущем нас еще не раз смогут удивить.

Данный материал носит рекламный характер