Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Mail.ru Group тестирует геотаргетинг с точностью до дома

Mail.ru Group тестирует геотаргетинг с точностью до дома

Mail.ru Group тестирует геотаргетинг с точностью до дома

Совсем скоро таргетирование рекламы перейдёт на новый уровень. Во всяком случае, этого можно ожидать с запуском обновлённой системы таргетинга от Mail.ru Group, которая, как обещают в компании, сможет распознавать местонахождение пользователя вплоть до названия улицы и номера дома.

Сообщается, что система уже тестируется. На данном этапе точность геотаргетирования ограничена названием населённого пункта или района. Эти данные, по словам специалистов компании, вычисляются не только по IP пользователя, но и на основании информации, которую он оставил в социальных сервисах «Мой мир» и «Одноклассники».

Как передаёт Лента.ру, ссылаясь на деловую газету «РБК daily», в Mail.ru надеются увеличить отклик на рекламу с таким детальным геотаргетингом в три раза. Напомним, что существующий геотаргетинг учитывает местоположение пользователя с точностью до страны и региона.