Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Мобильная связь: какому оператору отдать предпочтение?

Артем Александров

С каждым годом рынок мобильной связи России разрастается – появляются новые сотовые операторы, новые тарифные планы, увеличивается покрытие и предлагаются более выгодные условия сотрудничества для клиентов. Тем не менее, на рынке мобильных сетей по-прежнему лидируют три самые известные компании: Мегафон, Билайн и МТС.

мобильная связь

Каждая из этих компаний предлагает своим абонентам выгодные тарифы для голосовых сообщений, а также возможность отправлять СМС и пользоваться по выгодной цене мобильным интернетом. Тем не менее, люди продолжают колебаться, выбирая того или иного сотового оператора, а все потому, что недостаточно осведомлены о предлагаемых ими условиях сотрудничества.

Чтобы определиться с тем, какому оператору мобильной связи отдать предпочтение, следует, прежде всего, проанализировать свои потребности. Например, если вы не занимаетесь бизнесом, и телефон вам нужен исключительно для личного общения, причем большинство ваших друзей пользуются услугами компании Билайн, тогда вывод напрашивается сам собой – вам также следует подключить один из выгодных тарифов этого оператора и общаться внутри сети бесплатно или за небольшую абонплату, а также иногда звонить на номера других операторов по низкой цене.

Если же вы занимаетесь бизнесом, и мобильный вам необходим как средство решения деловых вопросов, тогда самый выгодный вариант для вас – это подключение контракта любого оператора сотовой связи, с выбором самого выгодного во всех отношениях тарифного плана. Отметим, что выгодные условия для контрактных абонентов есть в каждой компании сотовой связи – просто здесь, как и в случае использования мобильного в качестве средства общения, нужно оценить свои потребности и предлагаемые компанией условия.

Самыми выгодными на сегодняшний день считаются безлимитные тарифы, когда абонент платит определенную фиксированную абоплату (в день или в месяц) и получает определенное количество бесплатных минут для общения внутри сети, возможность отправлять СМС-сообщения и пользоваться фиксированным количеством мегабайт интернета. При этом абонплата зависит от количества предлагаемых бесплатных минут, СМС и интернета – там где она низкая, небольшое и количество бесплатных минут, а там где абонплата повыше – нет ограничений вовсе. Именно поэтому частные пользователи сотовой связи выбирают недорогие безлимитные тарифные планы с ограничениями, а корпоративные – дорогие, но без ограничений.