Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Мобильные метрики – необходимый компонент маркетинговой стратегии

Мобильные метрики – необходимый компонент маркетинговой стратегии

 

Кварта Технологии – официальный дистрибутор Webtrends в России представит технологии по web-аналитике на конференции по повышению эффективности Интернет-маркетинга «iMetrics».

Место проведения: г. Москва, 1-ый Зачатьевский пер., д. 4, МВЦ «ИнфоПространство».

Во второй день конференции – 9 ноября с 12:30 до 13:00 Алексей Рыбалко, Руководитель отдела поддержки продаж Кварта Технологии, выступит с докладом «Мобильные метрики – необходимый компонент маркетинговой стратегии».

Основные моменты доклада:

  • Определение проблемы;
  • Устранение разделения данных по метрикам на контейнеры;
  • Мобильные метрики:
    • Этапы становления и развития в компании;
    • Что следует измерять?
    • Всеобъемлющий подход к отображению метрик;
  • Демонстрация – на примере аналитики мобильного выбранного приложения.

В этом году конференция iMetrics будет проходить в течение двух дней – 8 и 9 ноября.

В первый день программа конференции разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, ориентирован на директоров компаний, маркетологов и начинающих аналитиков. Технический поток ориентирован на профессионалов веб-аналитики.

Второй день iMetrics будет полностью посвящен мастер-классам и разборам кейсов.

В программе конференции:

  • Обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования. Инструменты API.
  • Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
  • Конверсия сайта и трафика.
  • Онлайн+офлайн. Математика и алгоритмы. «Сложная» веб-аналитика.
  • Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
  • Будущее российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии.

Зарегистрироваться и более подробно ознакомиться с программой можно на сайте.