Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

На сайте Центробанка открылась интернет-приёмная

На сайте Центробанка открылась интернет-приёмная

На сайте Центробанка открылась интернет-приёмная

Центральный банк Российской Федерации, выступающий в качестве регулятора финансовой системы нашей страны, открыл интернет-приёмную. Отныне любой россиянин может пожаловаться на тот или иной банк, который, по мнению заявителя, нарушил закон или его права. Обращения принимаются на сайте ЦБ.

Как передаёт BFM.ru, Центробанк ввёл ряд требований к текстам жалоб: он должен быть написан кириллицей, содержать только нормативные и корректные слова и умещаться в предусмотренный системой лимит — 15 тысяч знаков. Не подлежат рассмотрению и заявления, в которых содержится реклама.

Эксперты полагают, что большая часть обращений граждан будет посвящена проблеме высоких процентных ставок по кредитами и т. п. Однако, отмечают они, Центробанк вряд ли будет заниматься расследованием таких жалоб. По их мнению, приоритетными будут считаться заявления о махинациях с валютным курсом.

Отметим также, что помимо «жалобной книги» на официальном сайте ЦБ есть возможность запросить данные о кредитной истории заявителя.