Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015»

Артем Александров

ГДЕ: г. Москва

КОГДА: 16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО: для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

Картинка ЭПС

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
 связи с общественностью в государственных структурах
 связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
2. PR в новых медиа: новые правила игры.
3. Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
4. Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
5. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
6. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
7. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
8. Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
9. Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
10. Информационные войны: как защищаться и как нападать.
11. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
13. Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
14. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
15. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
16. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
17. Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
18. Как пиарить непопулярные действия органов власти.
19. Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
20. Новые технологии внутрикорпоративного PR
21. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.
Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте:

http://conference.image-media.ru/pr2015/

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!