Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ

Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ

Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ

Как передаёт «Российская газета», объём российского рынка онлайн-рекламы в 2012 году вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, обогнав по темпам роста и выручке рекламу в печатных СМИ — 41,2 миллиарда рублей. Исследователи из Ассоциации коммуникационных агентства России (АКАР) зафиксировали лишь двух-процентный рост рекламы в бумажных изданиях.

Общий объём рынка рекламы в России, согласно отчёту, составил почти 300 миллиардов рублей. На первом месте по объёму продолжает оставаться сегмент телевизионной рекламы — 143,2 миллиарда. В то же время он показал незначительный рост по сравнению с интернет-рекламой, всего 9%.

Сегмент наружной рекламы показал 10-процентный рост, его объём в 2012 году составил 37,7 миллиарда рублей.