Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Открыта регистрация на III конференцию «День интернет-рекламы»

Открыта регистрация на III конференцию «День интернет-рекламы»
Артем Александров

21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится III конференция «День интернет-рекламы». По традиции в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны как рекламодателям, только начинающим работать с ней, так и профессионалам.

Конференция «День интернет-рекламы» организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компаний UniSender, ePochta, RU-CENTER, Бегун, TRINET.

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно. Мероприятие пройдет уже в третий раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. Аркадий ЯПАРОВ (eLama.ru) раскроет методы создания эффективной контекстной рекламы, Андрей БУРМУС (ePochta) расскажет об инструментах использования sms-рассылки, Марина ЧЕРНЕЦОВА (RU-CENTER) объяснит, что необходимо для успешного старта, Наталья СОЛОВЬЕВА (UniSender) покажет тактики увеличения базы подписчиков, Тимофей КВАЧЕВ (TRINET) объяснит, как не наткнуться на лохотрон при заказе SEO-продвижения.

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж». Тимофей КВАЧЕВ (TRINET) опишет процесс разработки методологии присвоения регионов для сайтов, Наталья СОЛОВЬЕВА(UniSender) выведет стратегию эффективных e-mail компаний, Андрей БУРМУС (ePochta) покажет примеры использования sms-рассылок в различных отраслях бизнеса и основные ошибки, допускаемые рекламодателями, Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru) сориентирует, как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и seo-продвижения еще на этапе разработки, Марина ЧЕРНЕЦОВА (RU-CENTER) продемонстрирует механизм прямого взаимодействия рекламодателя и сервиса паркинга на конкретных примерах.

Во время конференции по рекламе будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Мероприятие конференция по рекламе будет интересно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламы наиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Во II конференции «День интернет-рекламы», состоявшейся в октябре 2011, приняло участие более 300 человек, что позволило выявить растущий интерес участников к интернет-рекламы. Эксперты предложили эффективные варианты повышения продаж, которые приведут к снижению затрат и улучшению работы.