Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Parallels и Google вложат $10 млн в российский рынок хостинга

Parallels и Google вложат $10 млн в российский рынок хостинга

Parallels и Google намерены вложить порядка 300 млн. рублей ($10 млн.) в развитие сайтов компаний малого и среднего бизнеса. Все владельцы сайтов, купившие хостинг у российских партнеров Parallels, получат бесплатные сертификаты на контекстную рекламу в Google стоимостью от 1000 до 2000 рублей. До конца 2012 года будет выпущено 200 тыс. таких сертификатов на общую сумму около 300 млн руб. Совместная инициатива Parallels и Google станет, таким образом, одной из крупнейших инвестиций в российский рынок хостинга. Аналогичные акции запускаются в США и Великобритании.

Бесплатный сертификат Google AdWords получает владелец сайта, купивший хостинг с использованием продуктов Parallels – панели управления Parallels Plesk Panel или конструктора сайтов Parallels Web Presence Builder. Сумма покупки должна быть не меньше номинала сертификата. Целевая аудитория акции – компании малого и среднего бизнеса, которые рассматривают сайт как канал продаж.

В России все лишь 38% компаний малого и среднего бизнеса имеют свой сайт, из них 82% считает, что он нужен для публикации контактов, 46% — справочной информации о компании, 50% — описания продукции. Google и Parallels стимулируют компании малого и среднего бизнеса использовать свои веб-страницы для продвижения продуктов и услуг. Покупая сайт на решениях Parallels, владелец малого бизнеса получает больше чем сайт-визитка: он может интегрировать его с социальными сетями, открыть свой интернет-магазин и продвигать через контекстную рекламу Google AdWords.

«Parallels и Google создали органичное предложение для малого и среднего бизнеса – набор инструментов, позволяющий не просто легко и быстро создавать качественный сайт, но и привлекать новых клиентов», – говорит руководитель направления B2B-маркетинга «Google Россия» Максим Кан.

«Российские средние и малые бизнесы, которые традиционно не очень хорошо представлены в Интернете, смогут заняться веб-продвижением без затрат на рекламу. С учетом масштабов инвестиций такая кампания даст заметный результат, а не статистическую погрешность», — говорит директор по маркетингу и альянсам Parallels в регионе RMEA Константин Анисимов.

Подробную информацию о кампании можно получить на сайте Parallels.