Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

PlayStation объявляет о проведении в рамках Gamescom 2014 панельной дискуссии на тему «Поколение i: как геймеры влияют на это поколение игр»

PlayStation объявляет о проведении в рамках Gamescom 2014 панельной дискуссии на тему «Поколение i: как геймеры влияют на это поколение игр»
Irina
  • Опубликовано: 19.08.2014

Москва, 11 августа 2014 г. Компания Sony Computer Entertainment Europe Ltd. (SCEE) объявляет о том, что ежегодная панельная дискуссия в рамках Gamescom 2014 будет посвящена теме «Поколение i: как геймеры влияют на это поколение игр» и пройдет в 21.00 по среднеевропейскому времени во вторник, 12августа, в выставочном центре StaatenhausamRheinpark в Кельне.

К Шухеи Йошида (ShuheiYoshida) (Президент SonyComputerEntertainmentWorldwideStudios) и Полу Рушинскому (Гейм-директор, EvolutionStudios (DRIVECLUB)) присоединятся три специальных гостя. Вместе они обсудят прогнозы относительно того, как пользователи «поколения i» будут воспринимать, потреблять и создавать собственный контент в видеоиграх.

В ходе дискуссии будут обсуждаться ожидания новых поколений геймеров, реальное значение социальных возможностей игр, изменения в играх в связи с пользовательским контентом и многое другое.

В среду, 13 августа, будет обнародован пятиминутный обзорный видеоролик.

Окомпании Sony Computer Entertainment Europe Ltd

Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенноевЛондоне, отвечаетзараспространение, маркетингипродажиоборудованияипрограммногообеспечениядля PlayStation®4, PlayStation®Vita (PS Vita), PlayStation®3, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network в 109 странахЕвропы, БлижнегоВостока, АфрикииОкеании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам.

Бренд PlayStation произвел революцию в области домашних развлечений после запуска PlayStation в 1994 году. PS2® обогащает наследие PlayStation как ключевого элемента домашних сетевых развлечений. PSP расширяет возможности развлечений, перенося их в портативный формат. PS3 – это продвинутая компьютерная система с мощным центральным процессором Cell Broadband Engine и графическими процессорами RSX. PS Vita – это новейшая портативная развлекательная система, которая представляет собой революционную комбинацию богатых игровых и социальных возможностей. PlayStation®4 выводит игры на новый уровень, обеспечивая эффект полного погружения благодаря великолепной графике, умной персонализации и встроенным возможностям общения в социальных сетях. Сеть PSNSM, включающая PlayStation®Store, обеспечивает пользователям PlayStation беспрецедентные ощущения от игры онлайн.

По данным на 17 апреля 2014 года, совокупные продажи PlayStation®4 (PS4™) по всему миру превысили 7,0 миллионов единиц. Со времени выхода PlayStation 3 в ноябре 2006 г. было поставлено более 70 миллионов систем, и уровень продаж остается рекордным. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2 продана в количестве более 153,6 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PSP в конце 2004 года было продано более 73 миллионов экземпляров во всем мире, что доказывает значимость рынка портативных платформ. Интерес к сетевым играм и доступность сетевых материалов постоянно растет: в сети PlayStation Network создано более 90 миллионов учетных записей и загружено более 1,91 миллиарда игр и приложений.

Подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти на сайте http://ru.playstation.com/