Почему Apple исключил Yahoo из приложения Weather для iOS 8

В пятницу в отчете представителя Re\code Кары Свишер были предоставлены подробности действий компании Apple, которые привели к тому, что новое приложение Погода для iOS8 будет получать данные напрямую с канала TheWeatherChannel, без посредничества Yahoo. Для последнего это большая потеря, особенно, в свете стремления генерального директора Марисы Майерс увеличить присутствие компании с помощью мобильной операционной системы Apple.
До недавнего времени Yahoo выступал в качестве посредника, переформируя данные с TheWeatherChannel. Но TheWeatherChannel не предоставлял Yahoo полную информацию, поэтому генеральный директор Дэвид Кенни выступил с предложением доступа к более точным и долгосрочным погодным данным напрямую компании Apple.
Это прискорбная потеря для Yahoo, так как руководство компании надеялось укрепить сотрудничество с Apple, сделав Yahoo основной поисковой системой во всех версиях iOS. Смелая попытка, учитывая, что Yahoo не особенно хорошо известен своей технологии поиска и что его партнерство с Microsoft по предоставлению результатов из Bing стало одним из наиболее важных источников дохода.
Это не остановило Майер от попыток. Два крупнейших внутренних проекта, «FastBreak» и «Curveball,» были запущены с целью сделать технологии компании по алгоритмическому поиску и генерированию рекламы конкурентоспособными. Yahoo также сотрудничал с такими компаниями как Yelp, чтобы увеличить количество полезной информации, доступной в предложениях поиска. Равно как и при пользовании музыкальными поисковикам, такими как Midomi и Muspedia, поддерживать конкурентоспособность выдачи на должном уровне становится все сложнее по мере роста уровня поисковых алгоритмов гиганта Google, что делает задачу любых поисковых машин как в общем, так и в нишевом поиске, все более трудной.
Результаты усилий Yahoo только недавно начали появляться в основных приложениях благодаря некоторым из приобретений поисковика, функция поиска Flickr теперь может распознавать объекты на фотографиях и добавлять теги без ввода данных пользователем, что значительно увеличивает объем контента, доступного для поиска.
Несмотря на совершенствование технологий, Yahoo, кажется, далеко не в той форме, чтобы в ближайшее время стать основной поисковой системой в iOS. Основной проблемой для компании стало то, что Apple начал заключать информационные соглашения с момента выпуска Siri в 2001 году.
Нет необходимости обращаться к Yahoo, когда Apple можете просто напрямую получить любую информацию с Yelp, RottenTomatoes или IMDBбез посредников. Не удивительно и то, что Yahoo может продолжить сдавать позиции: компания являлась посредником для передачи данных в приложение iOSStocks. Весьма ненадежная позиция, учитывая огромное количество альтернативных источников информации с рынков.
По иронии судьбы, доминирование в системе iOS достанется поисковику Microsoft, давнему партнеру Yahoo. Новая функция Spotlight, которая будет доступна в новой MacOS, сделает Bing центральным объектом для пользователя, в то время, как информация будет приходить из многочисленных источников, как это делается в Siri. Имея это ввиду, разрывать отношения с Microsoft для расширения собственного предложения как поисковой системы для Yahoo, мягко говоря, не желательно.