Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Press Release: Программа «Власть Игрокам» привела к росту RuneScape

Press Release: Программа «Власть Игрокам» привела к росту RuneScape
Irina
  • Опубликовано: 19.08.2014

Программа «Власть Игрокам» привела к росту RuneScape

Совместная с игроками разработка, а также запуск “LegacyCombatMode” привели в 2014 году к 20% росту количества игроков

Понедельник 11ое Августа 2014, Кембридж, Великобритания – JagexGamesStudioсоздатели многократной победительницы различных выставок, фентезийной MMORPGRuneScape, подтвердили серьезный рост, как среди подписчиков, так и среди активных игроков своей флагманской игры. Рост в одном только июле составил почти 20%, причиной этого стал запуск “LegacyCombatmode”, а также успешное проведение политики “Власть Игрокам” – новой философии разработки игры, позволяющей непосредственно игрокам принимать все важные решения и показавшей за последние семь месяцев свою крайнюю эффективность.

Более 60 опросов было проведено с начала года в рамках программы “Власть Игрокам”. Более 8 миллионов игроков высказали свое мнение по самым разным вопросом начиная с глобальных контентных обновлений и заканчивая самыми маленькими деталями внешнего вида монстров. Это позволило непосредственно сообществу игроков выстроить график разработки на 2014 год, что привело к скорейшему созданию, а также запуску “LegacyCombatMode” – системы, предложившей игрокам более простую боевую систему с более традиционным интерфейсом. В дополнении ко всему в скором времени появится дополнение “Потерянный город Эльфов”, которое будет интересно как постоянным игрокам RuneScape, так и тем, кто еще не играл.

“Для Jagex сотрудничество с игроками было одной из главных задача, но нам удалось вывести его на новый уровень после принятия инициативы “Власть Игрокам”. Поначалу передать бразды управления проектом игрокам было достаточно страшно, но мы увидели, что наши игроки принимают потрясающие решения и готовы к тем вызовам, которые налагает подобная власть,” сказал PhilMansell, вице-президент RuneScape. “Недавний потрясающий прирост количества подписчиков и активных игроков наглядно показал насколько важно людям иметь возможность влиять на то как выглядит и развивается их любимая игра.”

“Я бесконечно горд за команду RuneScape, преданную своему делу и готовую усердно трудиться на благо проекта.” добавил MarkGerhard, CEOJagex. “И я действительно благодарен нашему коммюнити, за их преданность и поддержку. Давным-давно я осознал, что RuneScape нам уже не принадлежит, он принадлежит миллионам увлеченных игроков, которые образовывают потрясающее сообщество, а нашей команде просто выпала великая честь служить им на протяжении долгих лет.”

 

Gerhardпродолжил: “Как и многие другие игры RuneScapeначала стагнировать после многих лет успеха и в 2007 году мы начали наблюдать спад прироста игроков, тем не менее в 2011 году нам удалось переломить эту тенденцию и вернуть игру на стезю роста. Это удалось сделать благодаря нашему первому голосованию, посвященному свободной торговле и введению PvPс высокими рисками в дополнении ReturnoftheWilderness. С тех пор RuneScapeтолько набирает силу и мне очень отрадно постоянно видеть ее в списке 10 самых транслируемых игр на Twitch. И исходя из всего этого я очень хочу поблагодарить мою команду и наших игроков за все те успехи, которых удалось добиться RuneScape.”

Также сегодня мы можем отметить один год с момента запуска серверов OldSchoolRuneScapeна которых зарегистрировались уже два миллиона человек. И все эти прекрасные новости мы сможем отпраздновать на 4-ом празднике, RuneFest, который состоится в London’sTobaccoDock 11го Октября 2014.