Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Продажи электронных билетов через TimePad стали доступны частным организаторам

Продажи электронных билетов через TimePad стали доступны частным организаторам
Irina
  • Опубликовано: 21.08.2014

Москва, 20 августа 2014 года – TimePad делает сервис продаж электронных билетов на мероприятия доступным для частных лиц. Теперь организаторы событий, не имеющих юридического лица, смогут продавать электронные билеты на свои мероприятия, используя платформу TimePad.

До сих пор возможностью продавать электронные билеты на свои события через TimePadмогли пользоваться только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

«Между тем, мы видим, что количество частных организаторов, использующих TimePadдля организации событий, постоянно увеличивается и для тех из них, кто хотел бы сделать свое мероприятие платным и пользоваться преимуществами и удобством электронных билетов, мы и ввели возможность их продажи», – комментирует генеральный директор TimePadЛюдмила Павлова.

Частным организаторам доступен полный функционал для продажи электронных билетов, включая бронирование билетов и использование промо-кодов, а также весь спектр способов оплаты, имеющийся на TimePad (более 40). Единственное отличие заключается в том, что частные организаторы не могут продавать билеты, выставляя счет компаниям.

Специально для физических лиц был разработан договор, который опубликован на сайте TimePadв форме публичной оферты. Заключить его можно либо лично заполнив заявление на присоединение, либо сделав минимальный авторизационный платеж (15 рублей) с банковских реквизитов, которые будут использоваться для продажи билетов – после чего договор автоматически считается заключенным.

«Мы ожидаем, что новая возможность будет интересна большому количеству организаторов  неформальных мероприятий: встреч, клубов по интересам, стремительно набирающих популярность вечеринок быстрых знакомств и других», – отмечает директор по развитию TimePadДарья Устюжанина.

***

TimePad(timepad.ru) – Интернет-сервис №1 в России для организации событий и продажи электронных билетов. Возможностями TimePad пользуется свыше 25 тысяч клиентов в России и странах СНГ, среди которых Высшая Школа Экономики, Oracle, Сколково, Политехнический музей, Пикник Афиши, Дикая Мята. TimePad – выпускник бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, компания успешно работает в России с 2008 года. В 2010 году команда TimePad получила премию «Стартап года». В 2014 году компания получила инвестиции от фонда Target Ventures.

Контакты для СМИ:
Сергей Минин
+7 915 487 4205
pr@timepad.ru