Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Project Morpheus будет запущен в первой половине 2016 года

Project Morpheus будет запущен в первой половине 2016 года
Артем Александров

SONY COMPUTER ENTERTAINMENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОТОТИП PROJECT MORPHEUS – ШЛЕМА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ РАСШИРЯЕТ МИР PLAYSTATION®4 (PS4™)

morpheus

Москва, 04 марта 2015 г. В рамках конференции разработчиков игр GDC 2015 в Сан-Франциско компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) представила новый прототип Project Morpheus – шлема виртуальный реальности, который выводит PlayStation®4 (PS4™) на новый уровень и демонстрирует будущее игр.

Project Morpheus создает эффект присутствия, и игроки могут почти физически ощутить себя частью мира игры. К этому уникальному виртуальному опыту в индустрии игр относятся с большим интересом и энтузиазмом с момента презентации Morpheus в марте 2014 года. В течение года компания SCE прислушивалась к откликам разработчиков и потребителей и произвела ряд улучшений, которые еще больше усилят способность Project Morpheus создавать эффект присутствия и расширять границы.
 OLED-дисплей
Теперь вместо 5-дюймового LCD устройство использует OLED-дисплей с разрешением 1920 x RGB x 1080 и диагональю 5,7 дюйма. Новый экран расширяет поле зрения и обеспечивает низкую инерционность экрана, позволяя избавиться от проблемы мутного и моргающего изображения при движении.
 Частота обновления 120 Герц
Изображения будут сменяться более плавно, а частота кадров в играх возрастет до 120 в секунду.
 Максимальный отклик
Скорость отклика снижена до 18 миллисекунд, поэтому новый прототип быстрее реагирует на движения головой.
 Более точное отслеживание
Отслеживание положения стало более точным благодаря трем новым светодиодам – в общей сложности девять светодиодов обеспечивают более точное отслеживание движения головы на 360 градусов.
 Удобство в использовании
Обновленный шлем стало легче надевать и снимать благодаря единому обручу и кнопке быстрого снятия, исчезло какое-либо давление на лицо, и он стал легче.
«Благодаря новым техническим характеристикам мы на шаг приблизились к реализации нашей мечты о создании удивительного виртуального опыта на PS4 и, в конечном итоге, обеспечении реального эффекта присутствия для игроков, – заявил Сюхей Йосида, Президент SCE Worldwide Studios. – Мы полагаем, что почти готовая технология Project Morpheus в сочетании с мощью PS4 задаст стандарт для разработчиков игр, когда они будут перерабатывать свои творческие идеи в виртуальные игры и опыт».
###

<Характеристики нового прототипа Project Morpheus>

Тип дисплея OLED
Размер дисплея 5,7 дюймов
Разрешение 1920×RGB×1080
Частота обновления 120 Гц, 60 Гц
Поле зрения Примерно 100 градусов
Сенсоры Акселерометр, гироскоп
Интерфейс подключения HDMI + USB
Функции 3D звук, социальный экран
*Приведены характеристики и конфигурация прототипа, которые могут измениться.

О компании Sony Computer Entertainment Europe Ltd
Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенное в Лондоне, отвечает за распространение, маркетинг и продажи оборудования и программного обеспечения для PlayStation®4 (PS4™), PlayStation®Vita (PS Vita), PlayStation®3, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network в 109 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Океании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам.
SCEE произвела революцию в области домашних развлечений после запуска первой консоли PlayStation® в 1994 году. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2, выпущенная в 2000 году, была продана в количестве более 155 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PlayStation Portable в конце 2004 года было продано более 80 миллионов экземпляров, что доказывает значимость рынка портативных платформ. PlayStation Vita – новая портативная развлекательная система, которая представляет собой революционную комбинацию богатых игровых и социальных возможностей. PlayStation 3 – продвинутая компьютерная система с мощным центральным процессором Cell Broadband Engine и графическими процессорами RSX, выпущенная в ноябре 2006 г., была продана в количестве более 80 миллионов экземпляров, и уровень продаж по-прежнему остается высоким. PlayStation 4 выводит игры на новый уровень, обеспечивая эффект полного погружения благодаря великолепной графике, умной персонализации и встроенным возможностям общения в социальных сетях. По данным на 1 марта 2015 года, совокупные продажи PS4 по всему миру превысили 20,2 миллиона экземпляров. Интерес к сетевым играм и доступность сетевых материалов также постоянно растет: в сети PlayStation Network создано уже более 110 миллионов учетных записей.
Подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти на сайте http://ru.playstation.com/