Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Прокачайте свою личную эффективность

Прокачайте свою личную эффективность
Артем Александров

Даже если Вы не собственник и не босс.

Январь и Февраль – самое лучшее время для подготовки новому деловому сезону.  Вы хотите помочь вашей компании заключить еще больше договоров, заработать еще больше денег, придать значительное ускорение, и выйти на новый уровень? И, разумеется, повышения зарплаты.

Самое главное – это не только знать, что делать и как делать, хотя это тоже важно.

Самое главное — это взять и сделать!

Именно поэтому 15  февраля второй день IV всероссийской конференции «Продажи и маркетинг: практические инструменты» будет посвящен повышению личной эффективности руководителей. Самые сильные и известные эксперты России (Александр Фридман, Александр Кондратович, Сергей Змеев, Федор Нестеров и другие) поделятся с Вами практическими технологиями. Что это дает?

развитие амбиций и видение возможностей

энергию, мотивацию и бешеный рост производительности

мощный импульс для рывка к тому, что раньше казалось мечтой

Даже если Вы не собственник и не босс, а наёмный руководитель, HR менеджер или только собираетесь стать линейным руководителем — 15 февраля — это день для Вас. Да, придется платить. Но, поверьте, это лучший возврат на инвестицию в свое собственное развитие. Только посмотрите на состав тем и подборку спикеров:

http://www.marketingconf.ru/?r62407

Такую информацию нельзя пропустить мимо.

Просто пришлите ссылку на конференцию своему боссу и попросите его взять Вас с собой. Хотя бы на второй день. Может быть всего 3 причины отказа. Постарайтесь выяснить, к какой категории относится Ваша:

А) босс не считает нужным учиться

Б) босс не хочет учить Вас

В) нет денег

Разберем каждую ситуацию по отдельности:

А) босс не считает нужным учиться

Расскажите ему анекдот «про пилу и двух работников» и дайте почитать статью: «Зачем, как и где брать идеи для развития продаж и маркетинга«.

Б) босс не хочет учить Вас

Покажите ему видео от Игоря Манна «Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок«. Там, на 12 минуте, есть еще один шикарный анекдот «не надо бояться того, что мы научим сотрудников, а они уйдут; надо бояться того, что мы их не научим и они останутся».

В) нет денег

Так ли это? Обычно так говорят, когда скрывают истинную причину отказа (см. пункт А и Б). Выяснить настоящую причину Вам поможет только смелость. На секунду представьте себя профессиональным менеджером по активным продажам и задайте Боссу каверзный вопрос: «Хорошо. Босс, давайте представим, что денежный вопрос решен, и деньги есть. Или я заплачу свои, а потом, когда деньги появятся, компания компенсирует мне стоимость участия в конференции. Скажите, пожалуйте, есть ли еще какие-либо причины, по которым вы не хотите, чтобы я посетил конференцию?«.

Если причин нет, — смело загоняйте босса в ловушку: «Отлично, Босс! инвестиции в обучение сотрудников, действительно, очень быстро окупаются и Вы не пожалеете об этом. Вы готовы компенсировать мне только второй день по повышению личной эффективности или оба (включая первый для повышения продаж)?«.

Если причина какая-то есть, то постарайтесь понять, к какой категории (А или Б) относится эта отмазка причина. И сделайте соответствующие выводы. Если Вы руководитель, а Вам отказывают в обучении в выходной день, без отрыва от производственного процесса, без оплаты зарплаты за время обучения, даже за online участие, которое стоит совсем недорого, то задумайтесь….. может Вас просто не достаточно ценят? На сколько дороже и более ценным будет выглядеть Ваше резюме, если Вы в нем разместите сертификат участника конференции и укажите хотя бы половину тем и имен спикеров, у которых Вы можете научиться многому всего за 1 день, разумеется, 15 февраля:

http://www.marketingconf.ru/?r62407