Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013»

РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013»
Артем Александров

Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013» состоится 13 июня 2013 года в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники». Мероприятие объединит представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д. для конструктивного обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

В программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

  • Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
  • Как разработать эффективную программу лояльности?
  • Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
  • Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
  • Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
  • Кто составляет конкуренцию программам лояльности?
  • Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Среди подтвердившихся спикеров конференции: Борисов А.И. (Московская международная бизнес-ассоциация), Каменский С.А. (много.ru), Гонтмахер К.Е.(Агентство «ИЮЛЬ»), Харский К.В. («Ценностное управление для бизнеса», Мозговой М.Г., Иванов А.А. (X5 Retail Group), Потапенко Д.В. (Management Development Group), Балахнин И.А. (Paper Planes Consulting Agency).