Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Реклама сайта. Что она собой представляет?

Реклама сайта. Что она собой представляет?
Артем Александров

Итак, Вы приняли решение: необходимо заняться созданием собственного интернет-ресурса! С чего начать? Одни ищут компанию-специалиста через знакомых, другие – через Интернет. На что следует ориентироваться при своем выборе? Одни ориентируются исключительно на стоимость, считая, что работы по созданию сайтов не могут быть слишком дорогими. В действительности, это не так. Грамотно разработанный ресурс стоит денег, поскольку над ним работают профессионалы – seo-оптимизаторы, дизайнеры, копирайтеры, программисты. Можно создать ресурс самостоятельно, не вникая в тонкости оптимизации, но в этом случае Вы сможете его эффективно раскручивать только через Яндекс-Директ, не предъявляющий требований по оптимизации. Планомерная раскрутка так или иначе учитывает требования, предъявляемые поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Что же это такое – оптимизация? Это правильный подбор поисковых запросов, грамотно составленные тексты, учитывающие требования роботов поисковых систем, правильно написанные программные коды и многое другое, без чего, как уже говорилось, проводить планомерную раскрутку крайне затруднительно. Ключевыми (или поисковыми) запросами называются словосочетания, по которым потенциальный потребитель оказываемых Вами услуг или поставляемых товаров сможет найти Ваш ресурс в Сети. Покажем на примере. Допустим, Вы директор компании, занимающейся ремонтом автомобилей. В этом случае подходящими запросами могут стать: ремонт отечественных автомобилей, ремонт иномарок, ремонт коробки передач, ремонт двигателя, автомастерская в Адмиралтейском районе (Приморском, Калининском, Выборгском и прочих), станция технического обслуживания и так далее. Если Вы оказываете дополнительные услуги, занимаетесь поставками запчастей, список запросов расширится: эвакуация автомобилей, автомойка, продажа лобовых стекол, шины и диски, автохимия и так далее. Чем больше услуг Вы оказываете, чем больше запросов удастся подобрать, тем больше потенциальных клиентов сможет выйти на Ваш ресурс.

Под каждый запрос пишется небольшая тематическая статья, рассчитанная на потребителя и робота поисковой системы одновременно. После того, как ресурс создан и выложен в Интернет, начинается второй этап работ – реклама сайта. Она включает написание и размещение рекламных статей, регистрацию ресурса в тематических каталогах, на порталах, другие мероприятия. Следует сказать, что плановое продвижение весьма недешевое удовольствие, однако оно того стоит. Целью раскрутки является выведение ключевых запросов ресурса на лидирующие позиции в поисковых системах. И эта цель полностью оправдывает вложенные средства.