Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Рестораны Viaggio приняли участие в фестивале, организованном итальянским посольством

yulia
  • Опубликовано: 11.12.2014

Виаджио Неаполь
С 5 по 24 ноября 2014 г. в Москве и Санкт-Петербурге итальянское посольство совместно с журналом Buona ITALIA организовали гастрономический фестиваль «Buona ITALIA – философия итальянской кухни».

Бренд Viaggio, входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выступил партнером итальянского фестиваля, разработав для гостей специальное тематическое меню и презентовав VIP-персонам сертификаты на ужин в своих ресторанах средиземноморской кухни.

Viaggio ежегодно принимает участие в гастрономическом фестивале Buona ITALIA. Каждый год мероприятие проводится в соответствии с особой тематикой. В 2014 году темой Buona ITALIA стала «Красота и здоровье», в рамках которой участвующие заведения должны разработать специальное меню, блюда которого обладают высокой пищевой ценностью, низкокалорийны и выполнены из натуральных продуктов. Данный формат идеально соответствует концепции Viaggio, где упор сделан в равной степени на вкус и качество блюд. Все позиции меню заведений Viaggio готовятся по традиционной итальянской рецептуре из высококачественных натуральных продуктов без ГМО.

«Тема нынешнего фестиваля – «Красота и здоровье», и, на мой взгляд, бренд-шеф Viaggio Юрий Кулаковский в полной мере раскрыл ее в своих произведениях. Для создания тематических блюд он использовал исключительно натуральные продукты. С первого дня ввода в меню специализированного раздела продажи его блюд начали бить все рекорды, что говорит о «попадании в десятку». У нас традиционно много посетителей – прежде всего, это активные современные люди, ориентированные на здоровый образ жизни, чему также способствует правильное питание, потребление блюд из натуральных ингредиентов. Красота и здоровье сегодня в тренде. Уверен, что и в будущем году инициаторы фестиваля проявят свои незаурядные способности в организации очередного мероприятия, где мы вновь порадуем всех гостей незабываемыми гастрономическими новинками», – сообщил директор бренда Viaggio Вадим Емельянов.

В ресторанах Viaggio все дни фестиваля Buona ITALIA был доступен специально созданный ради этого случая раздел меню. Гостей ожидали традиционные итальянские блюда: ризотто с кроликом и грибами в трюфельном соусе, брускетта с ростбифом из говядины с томатным соусом, карпаччо из ананаса с сорбетом из черники, виноградом и клубникой и многое другое.

Рестораны Viaggio сочетают в себе формат сети с уникальностью каждого заведения. Первое заведение концепции было открыто в 2005 году. В переводе с итальянского viaggio означает «путешествие». Концепция дарит гостям возможность почувствовать колорит и изящество Милана, а также тонкое очарование Неаполя.

Фестиваль Buona ITALIA проводится журналом «Buona ITALIA – философия итальянской кухни» совместно с итальянским посольством в России. Мероприятие проводится в стране с 2008 года. В 2014 году в фестивале приняли участие более 30 итальянских ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран — России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.
В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в международном чемпионате по пицце в Китае.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.
16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах — на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.