Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

«Road to the Final» от Heineken — нестандартно и креативно

«Road to the Final» от Heineken — нестандартно и креативно
Артем Александров

Все больше компаний обращают свое внимание на нестандартные подходы в рекламе своих продуктов. На что только не готов пойти производитель, что бы это стало максимально интересно, а мечты людей сбылись (буквально). Естественно плоды их усилий мы наблюдаем в пост-публикациях на просторах сети. А лояльность потенциальных покупателей растет с каждым просмотром.

На видео выше запечатлена одна из самых ярких в последнее время рекламных инициатив «Road to the Final», от бренда Heineken. Все было посвящено финалу знакового события для болельщиков футбола по всему миру: «Лига чемпионов УЕФА 2013». Наверняка среди вас найдутся любители данного вида спорта и смотревшие матч.

Условия акции заключались в следующем: нескольким случайным людям предлагалось получить билет на итоговую игру, при условии, что они смогут собраться и доехать в аэропорт за один час. Все в лучших традициях фильма «Крысиные бега», с происшествиями и страстью к победе. Отлично поставленное действие, где ты и правда переживаешь за героев. Такое бывает редко, а потому очень советую к просмотру.

По итогам акции становится понятным, что такой подход максимально зрелищен и находит своего зрителя. Людям уже мало просто сказать, что вот этот продукт хороший по определенным причинам, они должны чувствовать причастность к чему то большему. Или хотя бы видеть и понимать, что это самое большее, вполне может ждать их за порогом квартиры, каждый день.

Football

Материал размещен на правах рекламы