Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

RuneFest 2014 — самый удачный из всех

yulia
  • Опубликовано: 03.11.2014

RS_Broken Home_concept 04
Ежегодный конвент поклонников RuneScape собрал огромное количество людей в Лондоне, но гораздо большая аудитория наблюдала за происходящим в Twitch
Пятница 17ое октября 2014, Кембридж, Великобритания – Jagex Games Studios, создатели знаменитой MMORPG RuneScape, провели очередной — и вновь крайне успешный — конвент поклонников игры, RuneFest. Фестиваль опять проходил в Tobacco Dock в Лондоне и собрал самых преданных фанатов проекта, многие из которых прибыли даже из Австралии и Соединенных Штатов Америки.
Chronicle: RuneScape Legends, новая мультиплатформенная коллекционная карточная игра, выход которой запланирован на следующий год, была представлена на масштабной презентации и принята с большой теплотой. Но это — всего лишь одно из множества событий этого насыщенного дня. Посетителей ждали презентации, посвященные будущему игры, беседы с разработчиками, состязания косплееров, живая музыка и немало других способов приятно провести время.
На RuneFest 2014 также отметили и завершение очередного успешного года для нестареющей игры , количество пользователей которой выросло на 20% только за один июль. Старший дизайнер RuneScape, Марк Оджилви, со сцены рассказал о планах создания «пользовательских лабораторий» RuneLabs. Выросшие из инициативы «Власть — игрокам», запущенной в начале 2014 года, RuneLabs позволят игрокам делиться с сообществом своими идеями касательно развития игры, искать для них поддержку и ставить на голосование. Идеи, получившие достаточное количество голосов, будут рассматриваться студией.
Тем, кто не смог лично принять участие в фестивале, почувствовать атмосферу этого волшебного дня помогали две прямых трансляции на Twitch: на основном канале зрители со всего света могли наблюдать за самыми яркими событиями конвента, а на дополнительном — изучить особенности геймплея RuneScape. Максимальное количество единовременных просмотров в сумме достигло 16000, что на 10% больше аналогичных показателей прошлогоднего фестиваля. Кроме того, в Twitter появилось более 2000 сообщений с хэштегом #RuneFest, а количество их читателей превысило 1.7 миллиона человек.
Джейн Райан, директор по работе с коммьюнити в Jagex, утверждает: «С 2010 года RuneFest неизменно рос и в количественном и в качественном отношении, и в этом году нам удалось провести самый масштабный и самый увлекательный фестиваль! Не может не радовать тот факт, что, кроме потрясающе теплого приема от поклонников в Tobacco Dock, мы получили отклик и от во много раз большей, столь же благодарной аудитории, наблюдавшей за нами через Twitch, Twitter и другие социальные сети и каналы.»
Это мероприятие также стало первым, где можно было убедиться в беспрецедентном расширении функций бондов RuneScape. Эта система позволила 40% посетителей RuneFest приобрести входные билеты за внутриигровую валюту. Более того, некоторое количество игроков использовало бонды, чтобы «оплатить» и проживание, и перелет — а значит, посетило RuneFest, не потратив ни единого пенни реальных денег.
«Наше коммьюнити значит для нас невероятно много, и очень приятно дарить им столько положительных эмоций на RuneFest,» говорит Фил Манселл, вице-президент RuneScape. «Мы всегда с огромным удовольствием отмечаем достижения нашей игры и ее игроков, делимся планами на будущий год — особенно это касается 2015-го, на который у нас запланировано немало интересного: мы расширим вселенную RuneScape с Chronicle: RuneScape Legends, запустим RuneLabs, и отметим двухсотый квест в игре.»
Более подробная информация о всех анонсах, сделанных на RuneFest, включая дополнительные детали, касающиеся Chronicle: RuneScape Legends, будет доступна в ближайшем будущем.